Трудовой кодекс цена

Трудовой Кодекс: Все о трудовой функции работника

Проект Трудового кодекса вводит новые понятия. Одно из них — трудовая функция работника. Подробнее читайте в статье эксперта сервиса «Интерактивная бухгалтерия» Геннадия Васильева

Delo.UA продолжает серию публикаций о том, как Трудовой кодекс повлияет на жизнь HR-специалистов и наемных работников. Предыдущие материалы были посвящены коллективному и трудовому договорам, а также надомному труду и порядку оплаты труда. Наш новый материал — о трудовых функциях работника .

Проект Трудового кодекса (ТКУ) кроме рассмотренных нами ранее нововведений вводит и новые понятия, которые не содержит ныне действующий Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ). Одно из них — трудовая функция работника. Что же представляет собой трудовая функция?

Содержание трудовой функции по каждой профессии и соответствующей квалификации определяется законодательством, а в части, не определенной законодательством, — квалификационными характеристиками.

Трудовая функция работника — одно из обязательных условий, которое определяется в трудовом договоре и в приказе (распоряжении) о приеме на работу. При этом указывают наименование профессии, специализации, квалификации, должности в соответствии с установленной классификацией профессий и квалификационными характеристиками.

По трудовому договору работник обязуется лично выполнять работу (трудовую функцию), определенную этим соглашением, с соблюдением трудового законодательства, коллективных договоров и соглашений, правил внутреннего трудового распорядка под руководством и контролем работодателя. В свою очередь последний должен предоставить работнику работу по этому соглашению, обеспечивать надлежащие, безопасные и здоровые условия труда, соответствующие санитарно-бытовые условия и своевременно и в полном объеме выплачивать зарплату.

Трудовой кодекс учитывает и некоторые нестандартные ситуации. Например, когда по трудовой функции объем работы не обеспечивает полную занятость работника и не предусмотрено выполнение дополнительных обязанностей. Если объем работы по трудовой функции не обеспечивает полную занятость в течение нормальной продолжительности рабочего времени, работодатель и работник могут договориться о возложении на работника выполнения дополнительных обязанностей без повышения интенсивности труда (как при заключении трудового договора или в период его действия). При этом если работа по дополнительной функции оплачивается выше, чем по основной, работнику предоставляют доплату.

Например, если согласно трудовой функции работа бухгалтера обеспечивает занятость 50% рабочего времени, его оформляют на полставки. И если его трудовая функция, например, не предусматривает выполнение обязанностей кассира, то по договоренности он может выполнять такую работу, получая полную ставку. Более того, если она оплачивается выше, то еще и получать доплату, тем самым обеспечивая себе полную занятость и достойный заработок.

Иная ситуация, когда по своей трудовой функции работник уже имеет полную занятость, но работодатель предлагает ему одновременно выполнять дополнительные обязанности. В таком случае по согласию работника обязанности выполняются с повышением интенсивности труда на протяжении нормальной продолжительности рабочего времени, но с доплатой за совмещение профессий или должностей, расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемой работы, выполнение обязанностей отсутствующего работника. Кстати, КЗоТ содержит аналогичную норму. В ней речь идет о выполнении наряду с работой, обусловленной трудовым договором, работы по другой профессии, должности.

Также может возникнуть ситуация, когда на работника возлагают выполнение обязанностей по вакантной должности с освобождением работника от выполнения обязанностей по его основной трудовой функции. В этом случае работа выполняется по согласию работника с оплатой по вакантной должности. Если же в течение шести месяцев на вакантную должность не приняли другого работника, работник, на которого возложили обязанности по вакантной должности, считается переведенным на нее на постоянной основе. Если работник не согласен, то ему должны предоставить предыдущую работу. В этом случае согласие работника целесообразно оформить письменно, чтобы избежать трудовых споров.

Обратите внимание, что во всех вышеперечисленных случаях работа по дополнительной функции выполняется только с согласия работника. А вот в случае, если это предусмотрено трудовой функцией, работодатель имеет право без согласия работника переместить его на другое рабочее место, в другое структурное подразделение в той же местности, поручить работу на другом оборудовании, если это не противопоказано по состоянию здоровья, без изменения существенных условий трудового договора. Однако перед этим следует заглянуть в трудовой договор — если в нем предусмотрено иное, то без согласия работника такое перемещение незаконно.

Статья 134 ТК РФ. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы

Новая редакция Ст. 134 ТК РФ

Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Комментарий к Статье 134 ТК РФ

К мерам, обеспечивающим повышение уровня реального содержания заработной платы, прежде всего следует отнести индексацию заработной платы, т.е. компенсацию в целях обеспечения денежных доходов (в том числе и заработной платы), а также сбережений граждан, в связи с повышением цен. Именно об этом говорится в статье 134 Трудового кодекса РФ.

Индексация заработной платы (и других доходов) производится тогда, когда индекс потребительских цен превышает так называемый порог индексации потребительских цен.

Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Для лиц, проживающих в районах и местностях, где в установленном порядке применяются районные коэффициенты к оплате труда, размер минимальной оплаты труда, подлежащей индексации, определяется с учетом этих коэффициентов. В настоящее время индексация зарплаты в бюджетной сфере осуществляется путем пересмотра уровня минимальной оплаты труда и соответствующего повышению величины тарифной ставки 1-го разряда ETC.
К мерам, обеспечивающим повышение уровня реального содержания заработной платы, прежде всего следует отнести индексацию заработной платы, т.е. компенсацию в целях обеспечения денежных доходов (в том числе и заработной платы), а также сбережений граждан, в связи с повышением цен. Именно об этом говорится в статье 134 Трудового кодекса РФ.

Индексация заработной платы (и других доходов) производится тогда, когда индекс потребительских цен превышает так называемый порог индексации потребительских цен.

Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Для лиц, проживающих в районах и местностях, где в установленном порядке применяются районные коэффициенты к оплате труда, размер минимальной оплаты труда, подлежащей индексации, определяется с учетом этих коэффициентов. В настоящее время индексация зарплаты в бюджетной сфере осуществляется путем пересмотра уровня минимальной оплаты труда и соответствующего повышению величины тарифной ставки 1-го разряда ETC.

Другой комментарий к Ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации

1. Реальная заработная плата — это объем тех благ и услуг, которые работник может фактически приобрести за свою номинальную (денежную) заработную плату. Этот объем зависит не только от величины номинальной заработной платы, т.е. от того размера тарифной ставки (должностного оклада), доплат, надбавок, выплат стимулирующего характера и премий, которые установлены работнику в соответствии с условиями коллективного договора и трудового договора, а также с положениями об оплате труда, действующими в организации, но и от уровня цен на товары и услуги. Рост цен приводит к уменьшению реальной заработной платы даже при сохранении ее номинального размера и как результат — к снижению уровня жизни населения. В качестве одной из государственных гарантий по оплате труда и установлено применение мер, обеспечивающих повышение уровня реальной заработной платы.

2. К числу мер, обеспечивающих повышение уровня реального содержания заработной платы, относится, прежде всего, индексация заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Порядок осуществления индексации был установлен Законом РСФСР от 24 октября 1991 г. N 1799-1 (в ред. от 24 декабря 1993 г.) «Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР». Под индексацией понимается установленный государством механизм увеличения денежных доходов и сбережений граждан в связи с ростом потребительских цен с целью поддержания покупательной способности денежных доходов и сбережений граждан. Для индексации денежных доходов и сбережений граждан используется индекс потребительских цен на продовольственные товары, а также платные услуги. Индексация заработной платы осуществляется путем умножения ее номинальной величины на установленный индекс цен.

Механизм, предусмотренный в Законе от 24 октября 1991 г., к сожалению, не был применен к заработной плате ни разу. После признания данного Закона утратившим силу (ст. 156 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) порядок индексации не определен.

3. Наряду с индексацией Закон от 24 октября 1991 г. предусматривал возможность применения и иных методов государственного регулирования доходов населения. В Российской Федерации применяется такой способ обеспечения роста уровня реального содержания заработной платы, как регулярный пересмотр минимального размера оплаты труда, который с момента принятия Закона об индексации и до настоящего времени увеличился более чем в тысячу раз (с учетом деноминации рубля в 1998 г.).

4. Порядок пересмотра размера минимальной заработной платы в организациях, финансируемых из соответствующих бюджетов, устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. Так, порядок изменения размера минимальной заработной платы в организациях, финансируемых из федерального бюджета, устанавливается в федеральных законах и актах федеральных органов исполнительной власти. Изменение размера минимальной заработной платы в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, устанавливается актами органов государственной власти соответствующих субъектов, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, — актами органов местного самоуправления.

5. Порядок индексации заработной платы в организациях, не находящихся на бюджетном финансировании, устанавливается коллективным договором, соглашением или локальными нормативными актами. В этих актах должен быть установлен механизм индексации, включающий в себя ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации, и т.п. Для обеспечения равенства прав и возможностей работников и недопущения дискриминации индексации должна подвергаться заработная плата всех категорий работников. Однако, поскольку в соответствии с ч. 3 ст. 3 ТК РФ не является дискриминацией установление различий и предпочтений, которые обусловлены особой заботой о лицах, нуждающихся в повышенной социальной защите, а к их числу относятся и лица с низким уровнем доходов, возможна индексация заработной платы лишь тех работников, чей доход ниже уровня, установленного для этих целей в коллективном договоре, соглашении или в локальном нормативном акте (например, ниже прожиточного минимума и т.п.).

В Украине могут принять новый КЗоТ взамен документу 1971 года

Госслужба по вопросам труда работает над подготовкой проекта нового Кодекса законов.

В 2017 году в Украине могут принять новый Кодекс законов о труде (КЗоТ) взамен документу почти полувековой давности. Об этом заявил глава Госслужбы по вопросам труда Роман Чернега, передает «Зеркало недели».

Чернега отметил, что Украина до сих пор живет по Кодексу законов о труде, принятому в 1971 году. Сейчас Госслужба по вопросам труда работает над подготовкой проекта нового Кодекса.

— Мы надеемся, что в этом полугодии все-таки будет принят новый Трудовой кодекс и максимально будут учтены интересы всех участников социального (работников) и делового рынка (работодателей), — сказал Чернега, отчитываясь о работе своего ведомства в 2016 году.

Последний раз изменения в КЗоТ вводились в 2015 году. Тогда Верховная Рада запретила дискриминацию в сфере труда, в первую очередь, из-за сексуальной ориентации. В то же время бывший в то время спикером Владимир Гройсман заявил, что это не означает поддержку однополых браков.

Поменять Кодекс законов о труде в Украине пытаются с конца нулевых. О безнадежно устаревшем документе активно говорили в 2012 и 2013 году.

В депутатских рядах согласия по поводу нового ТК не было. Одни говорили, что он полностью прописан в интересах работодателей, а другие, напротив, были уверены, что права работодателей сужены.

В частности, работодателю предлагалось по своему усмотрению устанавливать либо пятидневную, либо шестидневную рабочую неделю. Условие одно: общая продолжительность работы не должна превышать 40 часов в неделю.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Материальный фактор является основным: трое из пяти опрошенных главной причиной увольнения назвали низкие зарплаты и задержки с их выплатами. Каждого третьего угнетают рутинные неинтересные задачи, а каждого четвертого – регулярные переработки.

Юридическая литература

Настоящее издание содержит текст основного закона страны — Конституции Российской Федерации с учетом последних изменений.

Настоящее издание содержит текст основного закона страны — Конституции Российской Федерации с учетом последних изменений.

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и телефоны организаций по защите.

Официальный текст с изменениями на 11 апреля 2014 года.

Книга содержит текст основного закона страны – Конституции Российской Федерации со всеми последними изменениями на 2018 год, а также Федеральные конституционные законы «О государственном гимне Российской Федерации», «О.

В издании в удобной схематичной форме изложено содержание Конституции РФ. Учебно-методическое пособие облегчит усвоение конституционного права, поможет систематизировать полученные знания, станет хорошим подспорьем при.

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и телефоны организаций по защите.

екст Конституции Российской Федерации подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «Кодекс», сверен с официальным источником и приводится с учетом Законов Российской Федерации о поправке к.

В настоящем издании приводится текст конституции Российской Федерации.

1. Книга отзывов и предложений — в этой книге пронумерованы и прошнурованы бланки для заявлений 2. Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и.

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и телефоны организаций по защите.

Каталог товаров

Покупателям

О компании

Мы в соц. сетях

Консультант по заказам интернет-магазина:

  • viber, whatsapp +7-917-012-17-47
  • +7 (846) 331-22-33 Самара с 10:00 до 20:00
  • +7 (8482) 55-55-88 Тольятти с 10:00 до 20:00

© 1994-2018 Интернет-магазин «Чакона»: купить книги в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани.

Вы можете оформить заказ в интернете или посетить наши розничные магазины. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску. Доставка по России может быть для Вас бесплатной. Желаем удачных покупок!

Повышены минимальные цены на алкоголь

В Украине действуют новые минимальные оптово-отпускные и розничные цены на отдельные виды алкогольных напитков, в частности на:

— водку и ликеро-водочные изделия на 12,4-19,6 %;

— виски, ром и джин на 12 %;

— коньяк (бренди) на 6,6-9,5 %;

Так, минимальная оптовая цена на водку увеличена с 268,67 до 321 грн, а розничная с 397,76 о 447 грн (за 1 литр 100 % спирта). То есть минимальная розничная цена за бутылку водки 0,5 литра содержанием спирта 40 % повышена с 79,55 гривен до 89,40, или на 12,4%.

Оптовые цены на виски, ром и джин вырасли с 608 до 682 грн, а розничные с 799 до 895 грн (за 1 литр 100 % спирта). Оптовые цены на трехзвездочный коньяк поднимут с 386,98 до 412,5 грн за 1 литр 100 % спирта, а розничные с 597,3 до 641,6 грн. Розничная цена на сидр и сброженные напитки вырастет с 28,47 до 29,8 грн за 1 литр. Цены на натуральные вина с 37 до 42 грн, а крепленые вина и вермуты с 45 до 49 грн. Цена на игристое вино с 79,19 до 89 грн.

Новый Трудовой кодекс: все, что украинцам нужно знать об изменениях

Этот кодекс содержит 398 статей и состоит из 9 книг, а также заключительных и переходных положений.

Его инициаторами являются народные депутаты Михаил Папиев и Степан Кубов.

Данный проект закона рассматривался на комитете ВР по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения. Собственно, председатель этого комитета Сергей Каплин в комментарии сказал следующее: «Этот Трудовой кодекс принимали под влиянием олигархических групп, он был внесен «Оппозиционным блоком» — той частью контролируемой Ринатом Ахметовым. Они заложили там нормы, которые были удобны для работодателей. После того, как коалиция в лучшие свои времена поняла, что не может отдавать инициативу в части Трудового законодательства «оппозиционном блока», провела переговоры, поэтому они договорились и внесли компромиссный вариант этого кодекса. Начала работать рабочая группа, которая в серьезных дискуссиях родила окончательный вариант трудового кодекса, который поддержали депутаты, члены комитета по вопросам социальной политики. Я голосовал против этого закона, потому что там существенно сужены права профсоюзов, в частности, в части подготовки к забастовкам, предзабастовочной работы и всех процедур примирения. Это особенно актуально в настоящее время, когда большинство граждан не удовлетворении уровнем заработной платы. Также там существенно сужены права работников в отношениях с работодателем, предусмотренные устаревшие европейские стандарты увольнения работника и тому подобное. Отдельно существенно сужены права профсоюзов, это тогда когда во французском, английском законодательстве они расширяются».

По его словам, в проекте Трудового кодекса дармовой труд отменяется, ненормированный рабочий день допускается только один раз в месяц, оплачивается такая работа в повышенном размере. Повторное привлечение к работе сверх нормы оформляется как сверхурочные работы и каждый час оплачивается уже в двойном размере, а более 120 часов в год — в тройном.

Так, согласно информации, представленной Федерацией профсоюзов Украины, в проекте Трудового кодекса завершено нормирование предоставления работникам отпусков.

Таким образом, минимальная продолжительность ежегодного отпуска составит 28 дней. В связи с учетом в проекте ТК предложения профсоюзов относительно увеличения продолжительности ежегодного основного трудового отпуска с 24 до 28 суток, возникла необходимость корректировки ст.171 «Отпуск удлиненной продолжительности».

Такие отпуска установлен для определенных категорий: работников лесной промышленности и лесного хозяйства, работникам, занятым на подземных горных работах, на карьерах и рудниках, для военизированного состава спасательных служб и др.

Согласно принятой редакцией, общая продолжительность ежегодного основного и дополнительного отпусков для таких категорий не может превышать 59 дней, а для работников, занятых на подземных горных работах, — 69 календарных дней. То есть предельная численность дней отпуска не уменьшилась.

Рабочая группа поддержала предложение профсоюзов, внесенную через группу народных депутатов, о дополнении ст. 180 «Право на ежегодный трудовой отпуск за 1-й год работы» пунктом о том, что в первый год работы по желанию работника может быть предоставлен ежегодный отпуск полной продолжительности несмотря на истечения шестимесячного срока непрерывной работы:

  • женщинам — перед отпуском по беременности;
  • в связи с родами или после нее, а также добавили пункт о том, что право на такой отпуск в связи с рождением ребенка имеют и мужчины.

Таким образом, права женщин и мужчин уравнены. Эта статья дополнена правом на получение отпуска в первый год работы до истечения 6 месяцев непрерывной работы для родителей, дети которых вступили на обучение в вузы.

Отмечается, что отныне защищено право на условия получения отпусков ветеранами и участниками боевых действий

С п.6 ч. 2 ст. 181 «Право на ежегодный трудовой отпуск за 2-й и последующие годы работы», где закреплено право на получение ежегодного трудового отпуска по желанию работника в удобное для него время за ветеранами войны, лицами, имеющими особые заслуги перед родиной, статус ветеранов войны и т.д. — предлагалось эти категории удалить. РГ такое предложение отклонила и таким образом защитила права ветеранов и участников боевых действий на получение отпусков тогда, когда им это нужно.

Более жесткая норма установлена ​​для работодателей в ч. 3 ст. 183 о переносе или продлении ежегодной трудовой отпуска.

Законодательством установлено: ежегодная трудовой отпуск по инициативе работодателя в виде исключения (например, в случае возникновения необходимости) может быть перенесена на другой период только с письменного согласия работника.

Теперь добавлен пункт о том, что такой перенос отпуска может осуществляться только при условии предоставления работнику в текущем году отпуска продолжительностью не менее 28 дней (основной), а уже остальные дни отпуска (дополнительной — если работник имеет на это право) можно переносить на другой срок .

Поддержано предложение профсоюзов о внесении изменений в ч. 2 ст. 184 ТК о разделе трудового отпуска на части. Неиспользованный отпуск может быть предоставлен работнику как правило до конца рабочего года, но не позднее 12 месяцев после окончания рабочего года, за который предоставляется отпуск. Таким образом установлен конкретный срок, в течение которого нужно использовать такой отпуск, чтобы не накапливать ее годами.

Урегулирован порядок применения ненормированного рабочего времени

В ст. 152 «Предельные нормы применения сверхурочных работ» предлагалось продолжительность сверхурочных работ в течение года уменьшить от 120 до 60 часов. Рабочая группа не поддержала это предложение, несмотря на то, что в пределах 120 часов оплата сверхурочных работы должно быть двойной.

Также сохранена норма о том, что работодатель обязан вести весь учет выполненной работы более нормой рабочего времени, чтобы соответственно ее оплачивать.

Сохранена норма о том, что в случае систематического привлечения работника к работе более нормой рабочего времени, — такая работа считается сверхурочные. То есть работодателю, согласно законодательству, разрешается безвозмездно применять ненормированный рабочий день только 1 раз в месяц, но работник в таких случаях имеет право на дополнительный отпуск до 7 дней. Если работы более нормой нужно в течение месяца применить повторно — уже второй день работы более нормой (а также все последующие) должна оплачиваться работнику в двойном размере. Это положительная новация законодательства.

Также, установлено право на дополнительную специальную перерыв в работе.

То есть, Сохранено редакцию 1-го чтения ст. 155 ТК по продолжительности перерыва в течение рабочего дня. Минимальный перерыв, предоставляемой работнику для отдыха и питания и которая не включается в продолжительности рабочего времени — не более 2-х часов и не менее 30 мин.

Профсоюзы предложили внести в эту статью изменения и предоставить работнику право на специальную перерыв во время работы не только в холодное время года для обогрева, но и в жаркую (летом) — для охлаждения. Это предложение было поддержано рабочей группой.

По испытанию при приеме на работу — статья 39 указывает перечень лиц, для которых не устанавливается испытание:

  • несовершеннолетние;
  • уволенные с военной или альтернативной (невоенной) службы, впервые поступающим на работу в течение года после такого увольнения;
  • избранные на должность;
  • победители конкурсного отбора на замещение вакантной должности;
  • которые прошли стажировку при приеме на работу с отрывом от основной работы;
  • окончивших профессионально-технические или высшие учебные заведения и впервые поступающим на работу по полученной профессии (специальности);
  • беременные женщины, работники с семейными обязанностями, имеющих детей в возрасте до трех лет;
  • инвалиды, направленные на работу в соответствии с рекомендациями медико-социальной экспертизы.
  • с которыми заключается трудовой договор на срок до двух месяцев.

Также не допускается увольнение работников в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя, кроме случаев увольнения по основаниям, определенным статьями 93, 94 настоящего Кодекса, ликвидации юридического лица — работодателя или прекращения физическим лицом выполнения функций работодателя.

Статья 108 запрещает увольнение беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, и одиноких матерей.

Женщинам, имеющим детей в возрасте до полутора лет, предоставляются перерывы для кормления ребенка (статья 277). Эти перерывы предоставляются не реже чем через 3:00 продолжительностью не менее тридцати минут каждый. При наличии двух и более детей в возрасте до полутора лет устанавливаются перерыва продолжительностью не менее часа.

Несовершеннолетние лица в трудовых отношениях приравниваются в правах к совершеннолетним (Статья 279).

Статья 280 запрещает использование труда несовершеннолетних, если это наносит вред их здоровью, нравственности, обучению, физическом и духовном развитии.

Для несовершеннолетних работников нормы выработки, времени, обслуживания устанавливаются исходя из общих норм труда пропорционально установленной для них сокращенной продолжительности рабочего времени. (Статья 284).

Увольнение работников в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя не допускается, кроме случаев увольнения по основаниям, определенным статьями 93, 94 настоящего Кодекса, ликвидации юридического лица-работодателя или прекращения физическим лицом выполнения функций работодателя.

Как ранее писала «Судебно-юридическая газета» адвокат рассказал о том, как правильно оформить трудовые отношения с работодателем, если специалист выполняет работу удаленно.