Стефанович и пугачева причины развода

Алла Пугачева помогла бывшему мужу

Экс-супруга звезды Александра Стефановича наградили за вклад в музыкальный кинематограф

Хотя брак Аллы Пугачевой и Александра Стефановича длился всего четыре года, но именно этот период считается самым ярким в биографии бывшего мужа Примадонны и до сих пор приносит ему дивиденды. На фестивале «Амурская осень» в Благовещенске Александру Борисовичу вручили приз за вклад в музыкальный кинематограф. По умолчанию эта премия принадлежит, конечно же, и Пугачевой. Ведь она сыграла главную роль в одном из самых знаменитых фильмов той эпохи «Женщина, которая поет». А консультантом этой картины был ее муж.

В 70-х годах прошлого века Стефанович совершил революцию в области музыкального кино. Он снимал первые отечественные клипы и, как продюсер, сделал из Пугачевой звезду первой величины. Подробно об этом Стефанович написал в книге своих воспоминаний «Пугачевочка», по мотивам которой в прошлом году им был снят нашумевший сериал «Кураж». Этот многосерийный телефильм также был причислен к кинозаслугам Александра Борисовича перед награждением в Благовещенске.

Впрочем, как известно, сама Пугачева отнеслась к появлению сериала о себе без эйфории. Не секрет, что они со Стефановичем не общаются уже несколько десятилетий. Бывшей муж надеялся, что именно этот фильм поспособствует их примирению. По задумке автора Алла Борисовна могла бы появиться в одной из финальных серий сериала «Кураж». Но Пугачева отказалась от этого «заманчивого» предложения. Женщину, которая похожа на женщину, которая поет, сыграла звезда театра «Ленком» Александра Волкова. А знаменитые песни из репертуара Пугачевой исполнила Дина Гарипова.

В окружении Примадонны негативно отнеслись к премьере сериала. Директор певицы Елена Чупракова и ее ближайшая подруга Алина Редель не скрывали эмоций в комментариях на своих страницах в социальных сетях. Однако зрителям «Кураж» пришелся по душе, лишним подтверждением чему стал приз на фестивале «Амурская осень».

Алла Пугачева и ее мужья: Александр Стефанович назвал причину развода с Примадонной

31.03.2016 | 10:25 | Joinfo.ua

71-летний российский режиссер, сценарист и писатель Александр Стефанович рассказал, почему певица Алла Пугачева решила разорвать с ним отношения. Он отметил, что это произошло из-за сложного характера артистки. По словам Стефановича, его брак с Примадонной распался после инцидента на съемочной площадке его фильма. Об этом сообщает Joinfo.ua.

Брак Александра Стефановича был недолгим — всего четыре года. Режиссер был вторым мужем Примадонны. По словам Стефановича, певица «дала ему свою любовь», и он за это «до сих пор готов целовать ей руки».

Стоит отметить, что режиссер в свое время многое сделал для того, чтобы Пугачева стала известной. Но их брак не выдержал ссоры на съемочной площадке одного из фильмов, который снимал Стефанович. Алла Пугачева должна была сниматься в этой картине.

​По словам режиссера, Примадонна рассорилась практически со всеми, кто, так или иначе, принимал участие в съемках фильма. После этого Александру Стефановичу пришлось вместо Пугачевой пригласить певицу Софию Ротару.

Как известно, между Аллой Пугачевой и Ротару с давних пор установились натянутые отношения. Поэтому Примадонна не простила мужу эту «измену». Их брак просуществовал с 24 декабря 1977 по 24 декабря 1980. По словам Стефановича, на данный момент он не общается с бывшей супругой.

Ранее сообщалось, что Алла Пугачева рассказала, почему на самом деле ее муж Максим Галкин попал в больницу.

Александр Стефанович: между Аллой Пугачевой и Софией Ротару

ФОТО : ТАСС / Машков Юрий

Александр Стефанович – культовая фигура в российском шоу-бизнесе. Кинорежиссер, писатель, сценарист, актер, обладатель множества почетных званий и наград. Однако чаще всего его вспоминают как бывшего супруга примадонны отечественной эстрады – Аллы Пугачевой.

Официально он был женат дважды. Первой супругой Александра была актриса Наталья Богунова, второй – певица Алла Пугачёва. Кроме того, на счету Стефановича множество любовных романов. Каждой очередной возлюбленной он помогал в профессиональном плане. Одна его подруга стала вице-мисс Вселенной, другая – топ моделью, третья – известной писательницей.

Да и Пугачевой именно Стефанович придумал ее творческий имидж. Стала бы она самой известной певицей страны без помощи экс-супруга? Что стало истинной причиной расставания звездной пары? И правда ли, что после развода примадонна чуть не разрушила его карьеру? Об этом и о многом другом Александр Стефанович рассказал ведущей программы «Ой, мамочки!» Анжелике Радж.

— Александр Борисович, вы – известный писатель, режиссер, но чаще всего вас упоминают в прессе как бывшего мужа Аллы Борисовны Пугачёвой. Вас это не задевает?

— Оставим это на совести журналистов. Меня это не задевает. Алла была ярким, но очень коротким периодом в моей бурной жизни. Журналисты просто не знают всего остального.

— Вы сняли множество фильмов. Киноленту «Душа» с Софией Ротару в главной роли и фильм «Барды» с участием известных исполнителей авторской песни знала на зубок вся страна. О вас пишут, что ваши таланты больше всего проявились в жанре музыкального фильма. Вы согласны с этим утверждением?

— Да, хотя потом уже критики стали писать, что я – первый в Советском Союзе клипмейкер, первый продюсер и так далее. А тогда я просто не знал ни того, ни другого слова.

— Вернемся к фильму «Душа». Вы не раз говорили в своих интервью, что помогли Софии Ротару найти её сценический образ. Расшифруйте, пожалуйста, о чём идёт речь.

— В тот момент у неё был фольклорный репертуар и соответствующие костюмы. Наверное, как творческого человека, это её несколько ограничивало. Она понимала, что это некий самоповтор. И она попросила, чтобы в фильме мы изменили имидж главной героини. Сделали её другой, не такой, какой ее привыкли видеть люди на сцене. И этот имидж она бы потом использовала в своем дальнейшем творчестве.

Мы серьезно поработали над ее внешностью: над лицом, причёской. Сделали более броский макияж. A еще подстригли. У неё раньше были длинные волосы, а потом она решилась и сделала пышное каре до плеч. Но самая главная проблема состояла в том, что в то время актрис не во что было одевать. Тогда в Советском Союзе было очень плохо с красивой, модной одеждой. Поэтому я ее попросил со всех гастролей привозить такие костюмы, которые были последним писком моды. И она чемоданами привозила вещи, которые наши художники отбирали из журналов. Так мы её одели, и это произвело совершенно невероятное впечатление.

— Кстати, фильм «Душа» вы снимали сразу после развода с Аллой Борисовной Пугачёвой. Вы, конечно же, знали, что между Пугачевой и Ротару была жёсткая борьба за первое место на музыкальном Олимпе. Приглашая на главную роль Софию Ротару, вы хотели, прежде всего, уколоть бывшую жену?

— Нет, история с этой картиной была драматической. Когда я ее начал, мы написали сценарий для Аллы. Но у Аллы характер непростой. И вот в самом начале съемок, в первый съемочный день Алла очень сильно опоздала на съёмку. Ей сделали за это выговор, и, может быть, именно это её так завело. Она отказалась одеваться в одежду, которую ей подготовили художники. Она сказала, что была в магазине, купила полувоенное пальто, и в нём будет сниматься. Всё это мне сообщила по телефону второй режиссер, интеллигентная немолодая женщина. Я сам в это время руководил съемками других эпизодов. Я говорю: «Объясните актрисе, что есть сценарий, утвержденные костюмы, и так далее».
Второй режиссер все это сказала Алле Борисовне, на что она ответила пожилой женщине: «Тебе не нравится моё пальто? А мне не нравится твое!». Дернула ее за кожаное пальто и разорвала его на этом ни в чём не повинном человеке.

Съёмку я остановил. Мы приехали на «Мосфильм», в надежде на то, что его директор Николай Трофимович Сизов промоет ей мозги, и всё встанет на свои места. Но на совещании вся съемочная группа отказалась работать с Аллой. Оказывается, у меня за спиной она уже успела каждому нахамить. Сизов говорит: «Если я закрою картину из-за скандала, то ты в кино больше никогда работать не будешь! Давай, меняй актрису». Я говорю: «Давайте попробуем Соню Ротару». Он говорит: «Такая же скандалистка?». – «Да нет, точно нет». Так что все это произошло совершенно не из желания подколоть Аллу. У меня положение было безвыходным.

— Известен факт, что вы придумали образ не только Ротару, но и самой Алле Пугачёвой. Озвучьте, пожалуйста, из первых уст эти знаменитые пять принципов Стефановича, которые стали настоящими ноу-хау на советской эстраде.

— Первое – театр Аллы Пугачёвой. Второе – образ одинокой женщины. Третье – исповедальность (все песни должны были звучать только от первого лица). Четвертое – русская ниша, то есть создание на эстраде образа национальной русской певицы. И, наконец, пятое – «пугачёвский бунт».

Когда Алла эти принципы увидела, то говорит: «Что это такое?». Я говорю: «Это путь твоей жизни». Знаете, когда мы с ней познакомились, то она спросила, чем я занимаюсь. Я сказал, что я режиссёр, снимаю фильмы. Она говорит: «Режиссер, поставь мне жизнь!». Это были ее слова, так что мне ничего не оставалось, как этим и заниматься.

— Вот скажите, если бы не эти пять принципов Стефановича, Алла Пугачёва стала бы примадонной отечественной эстрады?

— Да, конечно, безусловно, стала бы. Это был бы просто другой образ и другой путь. Она человек очень талантливый. Она настоящая фанатка: в 15 лет убежала из дома и целых 10 лет выступала по каким-то комсомольским стройкам, по каким-то клубам, где артисты спали прямо на сцене, потому что в тех местах не было гостиницы. Вот примерно в таких условиях она 10 лет существовала.

— Александр Борисович, вы состоялись не только как режиссёр, но и как писатель. Ряд ваших книг получили широкую известность. Одна из них – это книга «Кураж» – документальный роман о вас с Аллой Борисовной Пугачевой и о советской эстраде. Я знаю, что в книгу «Кураж» вошли архивные снимки. Расскажите, пожалуйста, про самые интересные.

— На одном из таких снимков изображено наше с Аллой путешествие на теплоходе «Леонид Собинов» по Черному морю. Тогда мы еще не были женаты. Капитан судна всё время уговаривал нас пожениться прямо на борту, потому что он, как представитель советской власти, имел право зарегистрировать брак.

На другом – Алла с Джо Дассеном на открытии гостиницы «Космос». История была такая: мы с ней получили квартиру, и я занимался ремонтом. И когда ремонт уже подошел к концу, то мне рабочие говорят: «К сожалению, советскую сантехнику в эту квартиру уже не поставить. Потому что то, что вы сделали, это маленький шедевр. А если мы поставим сюда советскую сантехнику, то это будет убожество». Во время этого разговора раздается телефонный звонок. «Здравствуйте, говорят из французского посольства, атташе по культуре. Вы знаете, мы открываем гостиницу «Космос», это большой советско-французский строительный проект. Там будет концерт: Джо Дассен будет петь в первом отделении, Алла Борисовна – во втором. Надо обсудить вопрос гонорара». Я говорю: «А у вас сантехника от строительства гостиницы осталось? Унитаз, биде, ванна. ». Он говорит: «Да, а причём здесь это?». Я говорю: «Денег нам не надо, а вы нам дайте сантехнику. Потому что деньги у нас всё равно отнимут. А унитаз не отнимут!».

— Александр Борисович, вашей первой супругой была актриса Наталья Богунова, звезда фильма «Большая перемена». И ваш с ней брак продлился 7 лет. Это довольно большой срок. Почему вы расстались?

— Вообще союзы двух творческих людей обычно долго не держатся. Бывают редкие случаи, но это скорее исключения. Каждый – яркая величина, каждый имеет собственное мнение. С другой стороны, кочевая, цыганская, киношная жизнь нормальному браку не способствует.

— В 2013 году Наталья Васильевна скоропостижно скончалась во время отдыха от инфаркта. Вы были на церемонии прощания?

— Нет, на церемонии прощания я не был, в это время у меня были съемки, и я отсутствовал. Но в Гильдии актеров мне рассказали, как все произошло. У неё было не всё в порядке с сердцем, и ей нужны были определенные препараты. Когда она уехала на Крит, то из-за жары ей стало плохо. Местный врач, который к ней пришел, плохо говорил по-английски, и она тоже. Они друг друга не поняли. Он дал ей препарат, который плохо взаимодействовал с лекарствами, которые она принимала, и поэтому произошла эта трагическая история. Врача даже нельзя в этом обвинить, поскольку он не был информирован о том, что она принимает другой препарат.

— Тем не менее, об этой смерти было очень много разговоров. Многие подозревали криминал, ведь известно, что у Богуновой мошенники пытались отобрать квартиру. Она к вам тогда обращалась за помощью?

— Да, действительно, одна квартира была ее собственная, а другая – доставшаяся ей по наследству от матери. Она ее сдавала. И в какой-то момент эту ее собственность пытались захватить мошенники. В том числе они начали распространять слухи, что она сумасшедшая, и что ее нужно взять под опеку. Это давно разработанные методы мошенничества.

Как-то раз мы с ней совершенно случайно встретились в Доме кино. И она пожаловалась на эту ситуацию. Я ей, чем мог, помог: мы организовали несколько программ на центральных каналах, отбили и вернули ее собственность.

— Значит то, что она страдала психическим расстройством – это слух?

— Конечно! Знаете, у неё была чисто природная странная особенность, которая очень хорошо смотрелась на экране. Стоило только ей рассказать трагическую историю, и у неё начинали течь слезы. Она была как зеркало – тут же отражала эмоции тех людей, кто с ней разговаривал, тонко чувствовала душу другого человека, который перед ней раскрывался и исповедовался. И это в актерской работе огромный плюс, поэтому она и снималась во многих картинах в главной роли. А в жизни это производит странное впечатление. Поэтому про нее говорили, что она, якобы, не в своём уме, слишком экзальтированная и странная. Но это не так, она просто актриса.

— Я знаю, что платье к вашей регистрации брака с Натальей Богуновой подарила вдова Булгакова, с которой вы дружили. Скажите, как вы подружились?

— После успеха фильма «Все мои сыновья» у меня был карт-бланш на Мосфильме. Я получил 14 международных премий за эту картину, и на Мосфильме сказали: «Снимайте, что хотите». Что может хотеть снимать режиссер в тот момент? Конечно, «Мастера и Маргариту». Я пришёл к Елене Сергеевне и сказал, что хочу снимать этот фильм. Она говорит: «Саша вы 286-й в этом списке. До этого кого только из режиссеров у меня не было! Я им всем сказала: «да», а «Госкино» сказало: «нет». Так что проблема у вас будет не со мной. Но вы не отчаивайтесь. Начните с чего-то другого. «Собачье сердце» брать не советую, в Советском Союзе никто не даст его поставить. А вот «Роковые яйца», возможно, разрешат». Она дала мне сборник Булгакова со всеми его произведениями. Я прочитал, и, действительно, там были замечательные вещи. Я принёс эту идею на Мосфильм, и главный редактор написал такое заключение: «Гениально! Не пройдёт!».

— Говорят Елена Сергеевна рассказала вам все подробности создания романа «Мастер и Маргарита». Правда ли, что она считала роман пророческим?

— Нет, она считала его абсолютно правдивым, буквально документальным. В этом романе в деталях описана их любовная история: красивая женщина из богатой семьи уходит к нищему писателю… Всё было правдой: их встреча, места их свиданий и так далее. Но она мне сказала, что однажды, ухаживая за нею, Михаил Булгаков пригласил её на Патриаршие пруды, подвел к скамейке, и сказал: «Вот здесь они встретились». Она говорит: «Кто?». Он приложил палец губам и говорит: «Тссс». И только потом через какое-то время она узнала, что герои его романа встретились на этой скамейке.

— Правда ли, что ваш первый брак распался потому, что вы не хотели детей?

— Нет, неправда. Действительно, у нас была такая бешеная жизнь, постоянные съёмки и у меня, и у Наташи, что за ребенком некому было бы следить. Поэтому ребёнка мы так и не завели. Но брак распался абсолютно не из-за этого.

— А почему распался ваш брак с Аллой Пугачёвой?

— Ну, я рассказал эту историю с фильмом довольно подробно. Я считал, что ее поведение на съемках фильма – это определённого рода предательство. Потому что я делал всё для ее карьеры. И мне никогда бы в голову не пришло сорвать какой-то ее концерт, даже если бы случилась конфликтная ситуация. А она на это пошла.

— Правда ли что после развода Пугачева едва не разрушила вашу карьеру?

— Нет, не совсем так. К моей карьере она никакого отношения иметь не могла. А вот то, что меня после этого перестали выпускать за границу, это правда. И когда уже в эпоху перестройки я написал письмо в КГБ и потребовал объяснений, то меня пригласили и сказали: «Езжайте куда угодно». Я спрашиваю, «А почему же меня не выпускали так долго?». И человек, который со мной беседовал (уж не знаю, может быть, перестроечный ветер ударил в его холодную голову), сказал: «Благодарите за это вашу бывшую жену».

Александр Стефанович. Пугачевочка. Развод

Алла позвонила на «Мосфильм» и спросила: «Когда продолжение съемок?» Я ответил: «Никогда».

А ллу всегда манило кино. Но если ее и приглашали, то доверяли только исполнение песен за кадром. Сначала в фильме «Король-олень» она пела за Валентину Малявину, потом в «Иронии судьбы, или С легким паром!» ее проникновенным голосом исполняла романсы Барбара Брыльска. В начале семидесятых Пугачева появилась на экране в телевизионном фильме «Стоянка поезда — две минуты» режиссера Александра Орлова. Сыграла в коротком эпизоде эстрадную певицу.

Я понимал, почему режиссеры ее не занимали. Алла может играть только одну роль: саму себя. У нее нет способностей к перевоплощению. Конечно, на концертах она исполняет свои песни очень артистично, но для создания в спектакле или фильме яркого образа, персонажа, не совпадающего с твоим характером, нужно актерское дарование совсем иного рода. В «Женщине, которая поет» задача была упрощенной — Пугачева играла себя в предлагаемых обстоятельствах.

Алла спала и видела сняться в новой роли в кино. Мы об этом не раз говорили. Учитывая специфику работы с ней как с актрисой, я хотел написать специальный сценарий, который бы учитывал ее сильные и слабые стороны.

Но это в будущем. А в 1978 году я запустился в производство с картиной «Пена», сценарий которой мы с Сергеем Владимировичем Михалковым написали еще до нашего знакомства с Пугачевой. Это была острая сатирическая комедия, разоблачающая тогдашних бюрократов.

Для съемок в «Пене» я собрал звездный актерский состав: Анатолий Папанов, Лидия Смирнова, Ролан Быков, Леонид Куравлев, Владимир Басов, Наталья Крачковская, Лариса Удовиченко, Евгений Стеблов — лучшие артисты своего времени. По сценарию у главного героя, которого играл Папанов, была дочка. Я пробовал на эту роль разных актрис. В какой-то момент вспомнил про желание Аллы продолжить карьеру артистки. Даже сделал ее кинопробу.

Когда на худсовете утверждали исполнителей ролей, художественный руководитель нашего Творческого объединения Георгий Николаевич Данелия сказал: «Конечно, Папанова и остальных представленных актеров мы утверждаем.

А что касается исполнительницы роли его дочки, то это — на усмотрение режиссера. Думаю, он примет правильное решение».

И хитро улыбнулся. Сомнений в том, выберет ли режиссер свою жену, у него, очевидно, не было. А вот у меня сомнения были.

Во-первых, эта роль — довольно иронично написанный портрет пустышки-тусовщицы — шла вразрез с романтическим образом народной любимицы-страдалицы Пугачевой, который с такими трудами удалось внедрить в массовое сознание. У народа не должно возникнуть и тени подозрения, что Алла играет, а не живет по этим правилам.

Алла Пугачева и Александр Стефанович: «Кураж» после развода

К юбилею Примадонны на ТВ выходит фильм «Кураж». Картина о молодых годах Пугачевой, режиссер — ее бывший муж Александр Стефанович. Да, тот самый, который собирался снимать фильм с Пугачевой в главной роли еще в 1980 году. Круг замкнулся…

А в 1978 году на экраны вышла лента «Женщина, которая поет» — первый игровой фильм, в котором сыграла Алла Пугачева. Критика нещадно его ругала, а народ валом валил. По итогам года Пугачеву даже назвали лучшей актрисой. Впрочем, такой интерес вполне объясним — поговаривали, что история, рассказанная в фильме, на самом деле — автобиографическая. Слухи оказались не беспочвенными — отношения героев картины и вправду напоминали отношения Аллы Борисовны с режиссером «Мосфильма» Александром Стефановичем.

ТАЙНЫЙ ПЛАН

Их встреча произошла в 1976 году. В это время за плечами у Аллы Борисовны был уже серьезный профессиональный опыт — работа с Олегом Лундстремом, Константином Орбеляном, Гран-при на фестивале «Золотой Орфей» за песню «Арлекино»…

В середине 1970-х у Пугачевой начинается новый этап в музыкальной карьере — она начинает работать с композитором Александром Зацепиным и его постоянным соавтором Леонидом Дербеневым. Так появляются песни: «До свиданья, лето», «Куда уходит детство?», «Волшебник-недоучка»…

Именно Леонид Дербенев познакомил Аллу с Александром Стефановичем, который так описывает эту встречу:

— Мы увиделись у Дербенева дома. Надо сказать, что Алла сразу стала королевой вечера. Веселила публику, была остроумной, когда надо — внимательно слушала. Потом села за пианино, пела песни. Было ей тогда 26 лет. Она была тоненькой, стройной девочкой, что трудно себе представить сейчас. Рыжая, губастая, и хотя от природы у нее не очень выразительное лицо, но артистизм был необыкновенный.

Вскоре Стефанович становится мужем певицы, устанавливает некое подобие монополии на творчество Пугачевой, утверждая себя в качестве единственного человека, мнению которого она должна доверять. А кроме того, начинает разрабатывать, по его же словам, «тайный стратегический план проекта «АЛЛА ПУГАЧЕВА», который состоит из пяти пунктов:

1. Исповедь;
2. Одинокая женщина;
3. Театр Аллы Пугачевой;
4. Русская ниша;
5. Пугачевский бунт.

Что касается «Пугачевского бунта», то Стефанович подразумевал грамотное появление Аллы Борисовны на телеэкранах. Вот, что говорит он сам:

— Нужно было не только правильно появляться в нужных передачах, но и затем исчезать на какой-то период, чтобы народ кругами ходил: «Опять запретили. Опять не пускают. Куда ж она, бедная, делась?»

Ну, а, как известно, запретный плод сладок. То есть, по сути, Стефанович стал первым советским продюсером и имиджмейкером. Кстати, некоторыми пунктами его стратегического плана Примадонна успешно пользуется до сих пор.

СОНЕЧКА ВМЕСТО АЛЛОЧКИ

И вот в начале 1977 года возникает идея снять фильм о судьбе певицы, которая становится знаменитой, жертвуя при этом личной жизнью. Конечно, лучшей кандидатуры на главную роль, чем Алла Пугачева, было не найти. Композитором картины стал Зацепин, автором слов к песням — Дербенев. Работа закипела.

В процессе съемок Стефанович убедил жену показать некоторые свои песни режиссеру фильма Александру Орлову. Причем Александр и Алла выдумали легенду о талантливом юноше-композиторе из Люберец по фамилии Горбонос, прикованному к инвалидному креслу, который якобы написал все эти песни. А для достоверности сделали даже фотографию этого Горбоноса, загримировав Пугачеву и переодев ее в мужской костюм. Орлову не только понравились песни, он даже решил переименовать фильм по названию одной из них – «Женщина, которая поет».

Конечно, когда Александр Зацепин узнал подноготную истории, то счел это предательством со стороны Аллы Борисовны и даже написал заявление об уходе с картины. Конфликт с трудом удалось погасить, но осадок остался: больше Пугачева с тандемом Зацепин — Дербенев не работала никогда.

А спустя два года, в 1980 году, уже Александр Стефанович запустил в производство новую картину о том, как девушка из деревни пробивается на столичную эстраду. Будущий фильм получил название «Рецитал», а его звездой, конечно, должна была стать Пугачева. Но именно в этот самый момент семейная жизнь певицы и режиссера затрещала по швам. После первого же серьезного конфликта на съемочной площадке Алла и Александр разругались в пух и прах, а вскоре развелись. В срочном порядке картина «Рецитал» была закрыта, и в сжатые сроки появился сценарий нового фильма под названием «Душа». Главную роль в котором, по иронии судьбы, сыграла заклятая «подружка» и главная конкурентка Пугачевой — София Ротару.

Подготовлено по материалам рубрики Love Story программы «Люди времени».

Эти и другие увлекательные истории из жизни выдающихся современников и легендарных личностей прошлого смотрите на биографическом телеканале «Время».

Спутники Примадонны: главные мужчины в жизни Аллы Пугачевой

Алла Пугачева на собственном примере показала, что любви все возрасты покорны. Даже сейчас, в свои «не юном» года, артистка продолжает покорять сердца мужчин. В рядах бывших мужей Аллы — артисты, концертные директора и режиссеры.

Миколас Орбакас
(брак продлился с 1969 по 1973 год)

Со своим первым мужем Алла Пугачева познакомилась в эстрадно-цирковом училище. Тогда юная леди производила впечатление на всех мужчин благодаря своему голосу и характеру. Но Миколас оказался слишком застенчивым, так что Алла взяла инициативу в свои руки и сделала ему предложение.

Молодожены теснились в коммуналке, им помогали родители Аллы. Через два года после свадьбы родилась Кристина, но даже появление ребенка не спасло брак: стремительный рост карьеры Миколаса и Аллы разрушил их семью.

Александр Стефанович
(брак продлился с 1976 по 1980 год)

Через два года отношений с Павлом Слободкиным Пугачева познакомилась с кинорежиссером Александром Стефановичем. Именно он «создал» такую Аллу Пугачеву, какой мы знаем ее сегодня. Александр научил Аллу, какими должны быть песня и выступления на сцене, а также создал ее сценический образ.

Кроме этого, Александр Стефанович режиссировал клипы певицы и содействовал ее продвижению в кино. Причиной развода стала измена мужчины, которую он считал вполне естественным явлением.

Евгений Болдин
(брак продлился с 1985 по 1993 год)

С Евгением Болдиным Пугачева познакомилась, когда они оба состояли в браке. Он был концертным директором Аллы. В 1987 году публика узнала о тайном романе Примадонны и Владимира Кузьмина.

Алла Пугачева утверждала, что между ней и Кузьминым возникли чувства, но Болдин усердно боролся за брак с певицей. Однако отношения так и не удалось спасти — и звездные супруги развелись.

Филипп Киркоров
(брак продлился с 1994 по 2005 год)

После долгих ухаживаний Филиппа Киркорова Алла согласилась на его предложение. После официальной росписи артисты обвенчались в церкви.

Именно благодаря Пугачевой Киркоров стал знаменитостью. Но вот своей романтичностью он надоедал Алле, именно это в какой-то степени и послужило причиной развода. Творческие люди так и не смогли найти общий язык.

Максим Галкин
(расписались в 2011 году)

Как сообщает портал «Znaj.ua», Максима Галкина и Аллу Пугачеву познакомил Филипп Киркоров на одном из фестивалей. Артистку привлекло его чувство юмора, и вскоре творческие отношения переросли в романтические.

Галкина и Пугаеву не смущала даже огромная разница в возрасте. Хотя в то время вся общественность обсуждала, что Примадонна старше своего «бойфренда» на целых 27 лет.

Сейчас пара счастлива в браке и воспитывает двух прекрасных детей — сына Гарри и дочь Елизавету, двойнят, рожденных с помощью суррогатной матери.