Протокол заседания пмпк 2 в доу

Протокол заседания Психолого-медико-педагогического консилиума

Муниципальное образовательное учреждение Красновосходская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области

31 . 08 . 2015 № 1

присутствовало 8 человек

1.Утверждение Состава ПМПк. Распределение обязанностей между членами ПМПк.

2.Утверждение рабочих программ по КРО.

3.Утверждение плана работы на новый учебный год.

4.О прохождении комиссии ПМПК в текущем году.

1. Утверждение Состава ПМПк.Распределение обязанностей между членами ПМПк.

Слушали: Председатель ПМПк ЗД УВР Волкова И.В.

Она отметила , что в 2015-2016 учебном году , как и в прошлые годы в состав ПМПк будут входить классные руководители 2-8 классов, ЗД УВР, медработник, школьный логопед , психолог и учитель, работающий с такой группой детей Иванова Л.А. В этом году 4 класса нет. В школе есть педагог-психолог. Если логопеда нет, то он приглашается по мере необходимости на договорной основе. В этом году в школе есть специалист логопед-директор школы. Для ведения документации нужен секретарь, за состоянием здоровья учащихся должен следить медработник. Ведущими специалистами являются классные руководители, в чьих классах обучаются эти учащиеся. Председателем ПМПк обычно назначается ЗД УВР, а секретарём —педагог-психолог Петрову Т.С..

1.Включить в состав ПМПк:

-Волкову И.В.—ЗД УВР – председатель ПМПк

-Сидорову Д.В.-фельдшера ФАП

Педагога-психолога Хайванову Т.С.

-классных руководителей 2-8 классов:

2 класс- Риселёва Г.И.

3 класс –Котова Г.А.

5 класс- Тавлова Л.Г.

6 класс- Лайванова Т.С.

7 класс-Тазначеева А.В.

8 класс –Рупцова М.Г.

Трунина Л.А.- учитель по КРО.

За – 8, против -0, воздержавшихся -0.

2.Утверждение индивидуально-коррекционных рабочих программ.

Слушали: Петрову Т.С.Она зачитала список обучающихся , которые будут обучаться в школе по коррекционной программе: Иванов Денис-8 класс, Митина Анна -9 класс, обучение по программе для детей со средней умеренной умственной отсталостью.

Выступили: Трунина Л.А.—учитель Иванова Дениса и Митиной Ани. Она

представила рабочие программы по предметам для обучения этих учащихся .Трунина Л.А. сказала, что Митина А. недостаточно освоила программный материал 1 года обучения 8 вида, поэтому будет продолжать обучение по программе 8 вида 1 год обучения . Иванов Денис освоил программу 2 года обучения и будет обучаться по программе 3 года обучения.

2.Утвердить рабочие программы по программе для детей со средней умеренной умственной отсталостью на 2015-2016 учебный год.

За – 8, против -0, воздержавшихся -0.

3.Утверждение плана работы на новый учебный год.

Слушали: Рупцова М.Г..- классный руководитель 8 класса. Она зачитала проект плана работы ПМПк на следующий учебный год.

1.Утвердить план работы на 2015-2016 учебный год.

За – 8, против -0, воздержавшихся -0.

4.О прохождении комиссии ПМПК в текущем году.

Слушали: Волкова И.В.- ЗД УВР. Она представила перечень обязательной документации при представлении на ГМППК ребёнка школьного возраста.

1. Копия свидетельства о рождении ребенка или его паспорт (с 14-летнего возраста).

2 . Паспорт родителей (лиц их заменяющих). В случае если ребенок находится под опекой – удостоверение опекуна.

3 . Личное дело школьника; табель успеваемости по предметам и сведениями о пропусках занятий.

4. Заключение ПМПконсилиума учреждения (см приложение №3).

5. Педагогическая характеристика (см приложение №4)

6 . Психологическое представление (см приложение №5)

7 . Логопедическое представление (для младших школьников) (см приложение №6)

8. Контрольные работы по русскому языку, математике.

9. Медицинская карта ребенка со дня рождения.

10. Подробная выписка (копия) из истории развития ребенка (анамнестические сведения) и заключения следующих специалистов (см. приложение № 2):

— педиатра об общем состоянии ребенка;

— невролога с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития;

— психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития (дети старше 10 лет, представляемые впервые и дети, представляемые для смены образовательного маршрута дополнительно предоставляют результаты теста Векслера. Обследование психиатром и диагностика проводится в больнице им.Карамзина);

— отоларинголога с характеристикой состояния уха, горла, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи (привести данные о восприятии разговорной и шёпотной речи);

— офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развернутым диагнозом;

— врача-ортопеда (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата);

— логопеда (для младших школьников);

— сурдолога (данные аудиограммы для глухих и слабослышащих);

11 . Заключение Г ПМПК (муниципальной ПМПК) в случае повторного представления ребенка.

Далее она представила представила перечень обязательной документации при представлении на ГМППК ребёнка дошкольного возраста .

1. Копия свидетельства о рождении ребенка.

2 . Паспорт родителей (лиц их заменяющих). В случае если ребенок находится под опекой – удостоверение опекуна.

3. Заключение ПМПконсилиума учреждения.

4. Педагогическая характеристика.

5 . Психологическое представление.

6 . Логопедическое представление.

8. Рисунки, аппликации и другие результаты продуктивной деятельности ребенка.

9. Медицинская карта ребенка со дня рождения.

10. Подробная выписка (копия) из истории развития ребенка (анамнестические сведения) и заключения следующих специалистов (см. приложение № 2):

— педиатра об общем состоянии ребенка;

— невролога с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития;

— психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития;

— отоларинголога с характеристикой состояния уха, горла, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи (привести данные о восприятии разговорной и шёпотной речи);

— офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развернутым диагнозом;

— врача-ортопеда (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата);

— сурдолога (данные аудиограммы для глухих и слабослышащих);

11 . Заключение Г ПМПК (муниципальной ПМПК) в случае повторного представления ребенка.

Ознакомила с особенностями приёма на комиссию.

1. На психолого-медико-педагогическую комиссию дети принимаются только при наличии полного пакета документов согласно перечню.

2. Прием детей на обследование осуществляется только в сопровождении родителей (законных представителей). При отсутствии родителей (лиц, их заменяющих) необходимо нотариально заверенное согласие лица, представляющего интересы (согласно Закону об образовании и инструктивному письму о психолого-медико-педагогической комиссии Управления образования МО РФ от 14.07.03 за №27/2967-б).

3 . Дети старше 10,5 лет (переведенные в 5 класс) впервые представляемые на ГПМПК принимаются только с разрешения Департамента образования и при наличии неудовлетворительных отметок по двум и более учебным предметам.

4 . На момент обследования ребенок должен быть здоров (в плане простудных, инфекционных и кожных заболеваний). Дети с остаточными явлениями чесотки, стрептодермии, дерматитов и других кожных заболеваний могут проходить обследование в случае предъявления соответствующей справки от врача-дерматолога. Дети с педикулезом не принимаются!

Она отметила, что 3 декабря при Большенагаткинской СОШ будет работать областная ПМПК .

1.Ознакомить родителей с порядком прохождения ГПМПК.

2.Ознакомить родителей с перечнем необходимой документации для прохождения ГПМПК.

Материал на тему:
Протокол ПМПК

отчет о проделанной работе

Предварительный просмотр:

Протокол заседания №1

психолого — медико — педигагического консилиума (ПМПк)

МБДОУ детского сада №43

Итоги адаптации вновь поступивших дошкольников. Определение содержания ПМПк сопровождения.

Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна

Присутствовали: Баландина Татьяна Сергеевна заведующий

Кузьменко Елена Владимировна воспитатель

Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель

Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель

Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра

  1. Рассмотрение нормативно — правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПк.
  2. Принятие плана работы ПМПк на 2014-2015 учебный год.
  3. Определение состава специалистов ПМПк и организация их взаимодействия.
  4. Итоги адаптации;
  5. Определение методик и сроков обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
  1. Степкину Н.М. с планом работы ПМПк на 2014-2015 учебный год.
  2. Баландину Т.С с предложением о включении в состав психолого-медико-педагогического консилиума на 2014-2015 учебный год по сопровождению учащихся с особыми потребностями следующих педагогов: Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г., Бузину А.А, Квашину В.Г. – ст медсестру, председателем назначить воспитателя Степкину Н.М.
  3. Бузину А.А. , Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г. с итогами адаптации вновь прибывших дошкольников. Особое внимание обращали на резервные возможности развития дошкольников.
  4. Степкину Н.М. с предложением об организации обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
  1. Принять к сведению Положение о ПМПк .
  2. Утвердить предложенный график работы и план работы консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями.
  3. Утвердить предложенный состав психолого-медико-педагогического консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями. Назначить председателем ПМПк Степкину Н.М.
  4. Оформлять необходимую документацию ПМПк, отражающую развитие ребенка, динамику его состояния по мере необходимости в течение 2014-2015 учебного года.

Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.

детский сад № 17 «Солнышко» городского округа Ликино-Дулёво

  1. Задачи ПМПк
  2. Всестороннее обсуждение проблем ребенка в ресурсах информации специалистов разного профиля и специализацией с целью выявления составляющих, которые требуют коррекционного внимания в первую очередь (определение стратегии обучения и коррекции).
  3. Утверждение индивидуального образовательного маршрута с учетом рекомендаций всех специалистов.
  4. Утверждение схем и программ сопровождения и коррекции, ознакомление и согласование их с родителями (законными представителями).
  5. Рассмотрение конфликтных аспектов (в том числе потенциальных).
  6. Включение родителей в деятельность службы сопровождения.
  7. Повышение компетенции специалистов в смежных с основной профессиональной деятельностью направлениях.

2. Функции ПМПк

  • Экспертно – диагностическая
  • Информационно – аналитическая
  • Организационная
  • Методическая
  • Консультативная
  • Функция сопровождения
  • Просветительская

3. Виды ПМПк

Плановые

(1 раз в год)

Внеплановые

(по запросу специалистов)

определение путей психолого — медико-педагогического сопровождения ребенка

принятие каких – либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам

выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно – развивающего маршрута

изменение направления коррекционно – развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности

динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы

изменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учреждения)

4. Основные направления работы и

функциональные обязанности специалистов ПМПк

  1. Педагог-психолог: осуществляет консультирование педагогов и родителей по вопросам организации помощи детям, приносит на заседание консилиума результаты своей диагностической деятельности, сообщает не конкретные данные, а обобщенные аналитические данные, где есть информация о ребенке и его семье. Материал предоставляется в форме, не нарушающей конфиденциальность сведений.
  2. Медицинский работник: представляет информацию о состоянии здоровья, физических особенностях дошкольников:
    • физическое состояние на момент проведения консилиума, соответствие физического развития возрастным нормам, переносимость физических нагрузок,
    • характеристика заболеваний за последний год.
  3. Учитель-логопед: освещает результаты развития ребенка на момент консилиума, разрабатывает программу коррекционно — развивающих занятий с воспитанниками группы.
  4. Воспитатель группы: представляет педагогическую характеристикудеятельности и поведения ребенка, фиксирует:
  • трудности, которые испытывает тот или иной ребенок в различных ситуациях;
  • особенности индивидуальных черт его характера;
  • самочувствие ребенка в детском саду.
  1. Старший воспитатель: организует взаимодействие учителей, родителей, психологической службы в форме психолог – медико – педагогического консилиума, осуществляет контроль за формами и методами работы педагогов по предупреждению и ликвидации отклонений в развитии ребенка.
  2. Председатель ПМПк определяет круг обсуждаемых вопросов.

5. Структура проведения ПМПк

6. Критерии деятельности ПМПк в ДОУ

1. Нормативно – правовая база:

— приказ Министерства образования РФ «О психолого – медико -педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» № 27/901 – 6 от 27.03.2000 г.

— приказ руководителя учреждения о создании ПМПк

— Положение «О психолого – медико — педагогическом консилиуме (ПМПк)

— договор о взаимодействии между ПМПк и психолого – медико – педагогической комиссией (ПМПК)

— договор между образовательным учреждением и родителем ребенка.

2. Документация:

— план работы ПМПк

— протоколы заседаний ПМПк

— протоколы первичных представлений на ПМПк

— направление на районный ПМПК

— программа индивидуальной работы специалиста ПМПк

Организация ПМПК в ДОУ. Опыт работы.

Марина Александровна Сергеева
Организация ПМПК в ДОУ. Опыт работы.

Организация работы ПМПк в МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» г. Выкса

В сложной структуре нарушений у детей значительное место занимают речевые расстройства, которые имеют органическую природу. Одно из них – общее недоразвитие речи. Общее недоразвитие речи (I, II, III уровня) у наших детей наблюдается при наиболее cложных формах детской речевой патологии: алалии и дизартрии. Некоторые дети имеют фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Поэтому такие дети помимо лечебной и социальной помощи нуждаются также в психолого-педагогической и логопедической коррекции. Дети, имеющие заключения ПМПК: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка психического развития нуждаются в особых условиях обучения: в нашем деском саду это группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

В связи с этим основной задачей нашего дошкольного образовательного учреждения становится задача обеспечения комплексной социальной, психолого – медико – педагогической помощи и поддержки детям с ОНР. Поэтому вопросы взаимодействия специалистов служб сопровождения образовательного процесса для нас особенно актуальны.

Одним из шагов к систематизации сопровождения образовательного процесса стало использование в ДОУ такой формы работы, как психолого-медико-педагогический консилиум.

Цель деятельности ПМПк ДОУ: организация помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи.

Работа ПМПк организована в соответствии с

Законом РФ «Об образовании»

ФЗ РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (№124-ФЗ от 24.07.1998г)

ФЗ РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» (№181-ФЗ от 24.11.1995г)

Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении положения о психолого — медико-педагогической комиссии» (№95 от 24.03.2009г)

Письмом Министерства образования и науки РФ «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» (№ АФ-150/06 от18.04.2008г)

Положением о ПМПк

Нами разработаны:

План работы ПМПк

План совместной деятельности специалистов ДОУ

Индивидуальные коррекционные маршруты развития детей-инвалидов, согласно заключения ИПР

Карта обследования (развития) ребёнка

Журнал консультативной помощи родителям воспитанников

Журнал учёта детей, не посещающих ДОУ с ограниченными возможностями здоровья

Мы посчитали, что это необходимый минимальный пакет документов, отражающий всю работу ПМПк и помогающий взаимодействию специалистов ДОУ.

Предлагаю вашему вниманию материал из опыта работы психолого-медико- педагогического консилиума нашего ДОУ.

Вся деятельность ПМПк регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного образовательного учреждения и осуществляется по разработанной программе, включающей в себя несколько этапов:

Плановое заседание (сентябрь)

-Обсуждение результатов обследования детей, нуждающихся в коррекционной помощи;

-Определение путей коррекционного воздействия на детей;

-Утверждение комплектации группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи;

Выработка стратегии взаимодействия специалистов ДОУ;

Плановое заседание (октябрь-ноябрь)

-Педагог-психолог представляет результаты диагностического обследования

-Определяются условия и пути коррекционного воздействия на детей

-Заполняются бланки документов

Разработка карт развития, индивидуальных маршрутов развития детей-инвалидов.

Они включают в себя:

— Цель коррекционной работы

-Содержание работы — Результаты проведенной работы. Динамика развития ребенка

-Дата повторного обследования и рекомендации

Плановое заседание (январь)

-анализ динамики развития детей на основании результатов промежуточного обследования

Плановое заседание (март-апрель)

-обсуждение результатов обследования специалистами ДОУ детей,имеющих нарушения в речевом и психофизическом развитии

— Учитель-логопед и воспитатели групп знакомят членов консилиума с результатами диагностического обследования детей.

Медицинский работник представляет информацию о состоянии здоровья ребенка. Педагог- психолог, на основании скрининговой диагностики выявляет детей, уровни психического развития которых не соответствуют возрастной норме. Каждый специалист заполняет свой пакет документов.

— Медицинская часть: анамнез, антропометрия, перенесенные заболевания, заключения специалистов, группа здоровья, физическое развитие, особенности латериализации.

— Педагогическая часть: внешний вид, поведение в группе, игра и общение, социально-бытовые навыки, отношение к занятиям, моторное развитие, темповые характеристики деятельности, особенности усвоения программы, особенности воспитания в семье.

— Логопедическая часть: строение артикуляционного аппарата, подвижность, общее звучание речи, звукопроизношение, слоговая структура, словарный запас, грамматический строй, фонематический слух, связанная речь.

— Психологическая часть: особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения. Эмоционально-личностная и социально-волевая сфера. Характер межличностных отношений. Работоспособность.

После обсуждения и анализа представленной информации даётся:

— коллегиальное заключение; представления детей на районный ПМПК

Плановое заседание (май)

— результаты, итоги коррекционно-развивающей работы за учебный год;

-даётся оценка динамики обучения и коррекции детей

-отчёт специалистов о проделанной работе;

-перспективы дальнейшей работы

— по запросам специалистов;

— по запросам родителей (законных представителей)

Поводом для внепланового ПМПк является отрицательная динамика развития ребенка и необходимость изменения ранее проводимой коррекционной работы.

Схема заседаний ПМПк

1. Организационный момент

2. Заслушивание характеристики, представлений специалистов, их дополнение со стороны врача, других членов консилиума

3. Постановка педагогического диагноза с учётом рекомендаций ИПР

4. Обмен мнениями и предложениями по коррекции развития

5. Выбор оптимальных для ребёнка образовательных программ

6. Выработка рекомендаций

7. Разработка программы индивидуальной коррекционной работы с ребёнком

Общее руководство ПМПк возлагается на заведующего ДОУ, старший воспитатель является председателем ПМПк, назначается приказом заведующего МБДОУ.

В состав ПМПк входят: заведующий ДОУ, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, старшая мед. сестра, специалисты ДОУ, воспитатели.

Одним из шагов к систематизации сопровождения образовательного нашего ДОУ стала четкая, слаженная работа специалистов, которая способствует не только своевременному выявлению детей, нуждающихся в коррекционном развитии, но и помогает осуществлять взаимодействие специалистов в процессе коррекционной работы и контроль за выполнением их рекомендаций.

Коррекционная работа специалистов ДОУ ведётся по всем пяти направлениям развития детей. Для воспитателей ежемесячно составляются рекомендации по индивидуальной работе с детьми, которые заносятся в специальный лист.

Мы считаем, что для улучшения изучения воспитанников не надо увлекаться подробными письменными характеристиками. Важно сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений педагогов ДОУ, а главное, на разработке мер индивидуального подхода к отдельным воспитанникам.

Таким образом, правильно организованная работа ПМПк позволяет координировать деятельность и обеспечивает взаимодействие всех специалистов ДОУ.

После каждого заседания ПМПк секретарь оформляет протокол, который подписывается всеми членами консилиума. Документация хранится у председателя. Содержащаяся в ней информация строго конфиденциальна. На основании протокола ПМПк руководителем учреждения издается приказ.

Председатель ПМПк :

Координирует деятельность ПМПк

Обеспечивает взаимодействие всех специалистов ДОУ

Контактирует с родителями (законными представителями)

Несёт ответственность за конфиденциальность информации о детях, проходивших обследование

Взаимодействие ПМПк с родителями воспитанника:

• Взаимодействие осуществляется на договорной основе между МБДОУ и родителями (законными представителями)

• Обследование ребёнка специалистами осуществляется по инициативе родителей

• Изменения условий получения коррекционной помощи осуществляется по заключению ПМПк и заявлению родителей

• Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводится до сведения родителей (законных представителей) и предложенные рекомендации реализуются только с их согласия

Протокол психолого-медико-педагогического консилиума

заседания психолого-медико-педагогического консилиума

Председатель ПМПк/ указывается должность председателя, ФИО;

Член ПМПк/ учитель-логопед: ФИО;

Член ПМПк / педагог-психолог: ФИО;

Член ПМПк/ учитель-дефектолог: ФИО;

Родители: мать — ФИО ; отец — ФИО .

Тема: Создание и реализация рекомендованных ТМПМПК специальных образовательных условий для получения образования на основании предоставленных документов родителями обучающегося (указывается класс, литер, ФИО ребенка) Заключение протокола ( указывается номер и дата протокола ТМПМПК в формате: № 00 от 00.00.0000) Территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Повестка дня: обсуждение вопроса о выполнении рекомендаций ТМПМПК для обучающегося (указывается ФИО ребенка) .

Ход работы консилиума:

Предварительно коллегиально изучено представленное родителями заключение ТМПМПК на обучающегося ( указывается ФИО ребенка) . Принята к сведению следующая информация: по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования (указывается ФИ ребенка) определен статус ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. Выявлены трудности при обучении, обусловленные нарушением ((зрения, слуха и другое). Указывается медицинский диагноз, если имеется. Например, миопия 1 степени обоих глаз) . Заключение ТМПМПК ( указывается номер и дата протокола ТМПМПК, основные особенности развития, определяющие специальные образовательные условия , например, Протокол № 00 от 00.00.0000 Общее недоразвитие речи 3 уровня у ребенка с дизартрией-тяжелое нарушение речи) . Рекомендована ( указывается программа, которую рекомендует ТМПМПК. Например, АООП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) с учетом рекомендаций по индивидуальному офтальмологическому режиму).

Слушали кл. руководителя (указывается класс, литер, ФИО педагога) , которая представила следующие результаты педагогической диагностики на начало учебного года: (Например, уровень подготовки ребенка к школе низкий. Мальчик продемонстрировал низкий уровень выполнения заданий блока «Развития кругозора», в отношении понятий: времена года, название месяцев, дней недели. Предпосылки к освоению грамоте сформированы на достаточном уровне. На начало учебного года (указывается ФИ ребенка) читает по слогам с переходом на слова. Не сформированы предпосылки к овладению грамотой, звуковым анализом и синтезом. Чуть выше показатели сформированности математических представлений) .

(Указывается ФИО педагога) также порекомендовала родителям обучение (указывается ФИ ребенка) по АООП НОО для обучающихся (конкретизируется название программы).

Слушали председателя ПМПк, (указывается ФИО) ., которая разъяснила (ФИО родителей) , что на основании заключения и заявления родителей школа может создать специальные образовательные условия, отраженные в приложении № 1,2 к заключению ТМПМПК, в том числе разработать и реализовывать АООП НОО (конкретизируется название программы) , организовать занятия с учителем-логопедом по коррекции звукопроизношения, формирования звуко-буквенного анализа слов, обогащения и расширения словарного запаса, развития связной речи.

Родитель (указывается ФИО родителя/законного представителя ребенка) продекламировал полную готовность сотрудничать со специалистами школы, помогать создавать условия для успешной адаптации ребенка.

Принято от родителей заявление об обучении ребенка по рекомендованной ТМПМПК программе, согласие на обследование учителем-логопедом и психологом.

Родитель (указывается ФИО родителя) продемонстрировал неготовность к сотрудничеству, нежелание менять привычный уклад жизни в интересах ребенка.

Принято от родителей заявление об отказе обучения ребенка по рекомендованной ТМПМПК программе.

(Указывается ФИО ответственного) разработать в срок до (указывается конкретное время разработки программы, не более двух недель) АООП НОО (конкретизируется название программы).

(Указывается ФИО специалистов психолого-педагогического сопровождения) разработать в срок до (указывается конкретное время разработки программы, не более двух недель) психолого-педагогическую программу сопровождения ребенка (указывается ФИ ребенка).

Педагогическим работникам: (перечисляются ФИО всех педагогов, которые будут работать с данным ребенком ) осуществлять обучение и воспитание (указывается ФИО ребенка, класс, литер) , согласно рекомендованной ТМПМПК программе — АООП НОО (конкретизируется название программы) на основании прилагаемого заявления родителей.

(Указывается ФИО педагогов) соблюдать (выбрать: охранительный педагогический или офтальмологический) режим обучения для учащегося (указывается ФИ ребенка ) согласно рекомендациям ТМПМПК в течение всего учебного года, организовать образовательную деятельность с учетом психофизиологических особенностей развития ребенка.

(Указывается ФИО учителя-логопеда) проводить коррекционную работу на логопункте школы сроком до 00.00.0000 .

(Указывается ФИО классного руководителя) оформить индивидуальную карту учёта динамики развития ребенка в срок до 00.00.0000 (титульный лист, социальная карта семьи, информация классного руководителя).

Учителю-логопеду провести обследование ребенка по направлению «Речевое развитие»

Педагогу-психологу, провести обследование ребенка по направлениям «Познавательные процессы», «Индивидуально-психологические особенности ребенка» в срок до 00.00.0000.

Назначить куратором сопровождения ребенка (Указывается ФИО куратора/классного руководителя).

(Указывается ФИО родителя/законного представителя) предоставить кл. руководителю информацию о социальном статусе семьи, участия ребенка в программах дополнительного образования, курсах внеурочной деятельности.

(Указывается ФИО родителя/законного представителя) соблюдать рекомендации, данные на ТМПМПК, образовательной организацией.

С решением психолого-медико-педагогического консилиума ознакомлен и согласен/не согласен. ФИО полностью, дата (От руки пишет родитель, расписывается)­

Председатель ПМПк/ указывается должность председателя, ФИО_______/Расшифровка/

Член ПМПк/ учитель-логопед: ФИО_______/Расшифровка/

Член ПМПк / педагог-психолог: ФИО_______/Расшифровка/

Член ПМПк/ учитель-дефектолог: ФИО_______/Расшифровка/