Магнитный экономитель топлива развод

FreeFuel — обзор экономителя топлива

В последние годы жизнь неумолимо дорожает. Ползут вверх все тарифы и цены, не является исключением и стоимость автомобильного топлива на заправках. Бензин, газ и солярка демонстрируют тенденцию к постепенному росту. Сама жизнь диктует необходимость искать варианты экономии. Их, на самом деле, немного: меньше ездить или меньше использовать горючего. На сегодня экономитель топлива FuelFree является самым известным способом экономии топлива.

Содержание статьи

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Перейти на официальный сайт

Ценовая политика на рынке экономителей

На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.

На веб-сайте официального дистрибьютора http://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:

  • Россия – 1790 рублей;
  • Беларусь – 49 белорусских рублей;
  • Украина – 450 гривен;
  • Молдавия – 600 лей;
  • Казахстан – 6100 тенге.

Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.

При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.

Инструкция по креплению экономайзера

На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:

  • Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
  • Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
  • Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.

Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.

Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:

  • На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
  • На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
  • На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.

Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.

Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.

Перейти на официальный сайт

Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи

Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.

Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:

  • «Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего «железного коня», буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван» (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
  • «Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место» (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
  • «Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю» (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
  • «Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес» (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Магнитный экономитель топлива развод

Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель «FreeFuel», якобы творящем чудеса чудесатые.

Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.

Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.

Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.

Ни о каком «известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне» и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)

А теперь о том, что убило вконец:

Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.

Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.

Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .

В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги — они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!

Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал — нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов — пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах

Отзыв: Экономитель топлива Free Fuel — Ждем проверки

Нашли эту шутку в интернете. Сначала попался экономитель топлива, который работает от прикуривателя «Экономайзер Fuel Shark», в такие штуки я не верю. Позднее в интернете нашла другой экономитель Free Fuel.

Заказали на сайте. Через 2 недели пришла бандероль. Выкупили. Смотрели, смотрели на эту игрушку, все-таки решили сделать. Иначе же совсем не интересно, пока ведь на практике не проверишь, не поймешь.

До сих пор ни в чем не уверена, но километраж заметила. Вычислила сколько авто кушает без экономителя. Теперь прикрепили экономитель и ждем результатов.

Подробнее про него можно почитать на сайте, но немного расскажу. На коробочке есть мини-инструкция, по которой кое-что понятно. Есть маленькая книжечка с описанием, то, что там написано, напишу во вкладке «описание».

Единственное, что я поняла, что в этом изобретении использованы свойства неодимового магнита. А неодимовые магниты – это сплавы неодима, бора и железа. Имеет очень мощные магнитные свойства, которые используют в производстве жестких дисков для компов, генераторов, масляных фильтров для задержания металлической стружки из нефтепродуктов, металлодетекторы. Прочитав все это я и приняла решение попробовать купить и проверить как это все работает.

Экономитель обошелся мне в 3045 рублей. На сайте цена стояла 1800, потом позвонили и сказали, что наложенным платежом будет сумма – 2800, а на почте еще дернули свой % и получилось то, что получилось. Но денег мне не жалко, лишь бы работало, если будет работать, то оправдается.
Машина у меня китайская Geely MK Cross , 96 л. с. 4 цилиндра, 16 клапанов.

В этом отзыве будет продолжение, потому что я его только установила – 14.02.2015. На проверку, мне кажется, потребуется не меньше месяца.

Так что до скорого.

Продолжение отзыва о результатах первого этапа эксперимента.
1. ездила с экономителем с 20.02.2015 — заправила 30,760 л. по 04.03. 2015. Бензина хватило на 352,4 км.
2. сняла экономитель 04.03.2015 и заправила 30,290 л. Ездила до 11.03. 2015. Бензина хватило на 416,8 км.
Старалась сделать все четко, заправлялась одним и тем же бензином, на одной и той же заправке. Заправлялась на мигающей лампе датчика топлива и ездила до мигающей лампы.
Результаты меня удивили, как Вы понимаете не в лучшую сторону. Пока получается, что с экономителем еще больше расходуется бензина, чем без него. Но это первый этап. Я все-таки повторю так еще 2 раза и тогда точно можно будет понять закономерность это или случайность.

Опять до скорой встречи!
Если у кого-то есть более четкая информация обо все этом. Напишите в личку.

Экономители топлива: результаты тестирования FuelFree

Времена, когда литр бензина стоил 20 копеек, а об экономии задумывались только самые «правильные», давно прошли. Стоимость горючего из года в год бьёт собственные рекорды, а очереди на заправках остались только в памяти автолюбителей со стажем. Проблема достаточно серьёзная, а тут ещё реклама, от которой никуда не деться, советует приобрести особое устройство – экономайзер «FuelFree». Его изготовитель гарантирует не только бережное отношение к природе, но и 20%-ную экономию топлива. Насколько оправданной будет такая покупка, мы сегодня и будем разбираться.

Краткий обзор

Работает устройство на самом деле очень просто. «Бензин попадает в камеру сгорания не напрямую, а через систему магнитных полей с заранее известными параметрами, создаваемыми двумя мощными неодимовыми магнитами. Благодаря этому топливная смесь «разжижается» и становится гораздо более текучей, а её молекулы в некотором смысле «расщепляются». Тем самым значительно увеличивается эффективность работы двигателя, а сгорание происходит с гораздо большей отдачей и существенным уменьшением доли отходов». Так сказано на сайте производителя.

Установка и настройка

Производитель утверждает, что инсталляция новинки не представляет собой никаких сложностей и занимает всего 15–20 минут. Для этого нужно «всего лишь» закрепить небольшую коробочку на шланге подачи топлива (исчерпывающая инструкция прилагается). Также заметим, что устройство должно работать в полностью автономном режиме и не потребует какого-либо дополнительного обслуживания.

Установленный FuelFree

Магнитный экономитель топлива развод

Экономитель Топлива FuelFree — очередной лохотрон? Или — копеечная побрякушка за 1790 рублей

И вновь авто-мотолюбители нашей страны в великой радости – изобретен очередной супер-мегаприбор: «Экономитель Топлива FuelFree». Продается он на сайте и стоит всего 3600 рублей! Да что там 3600 рублей, когда обещается снижение расходов на топливо до 20%! Но, что это?! Не может быть. Скидка просто фантастических размеров! И теперь чудо-агрегат можно купить за совсем уж жалкие 1750 рублей! Чем не шанс, скорее, ведь осталось всего 8 дней! Покупаем?!

Да, многие рассуждают именно так и… покупают! Покупают разную копеечную ерунду в надежде на халяву, на бесплатное, на выгоду, которой никогда не будет… И верят. верят…верят. Именно на таких простаках и наживаются аферисты и мошенники всех мастей. В данном конкретном случае достаточно лишь ума, логики и школьного курса физики, чтобы понять, что «Экономитель Топлива FuelFree» — очередной лохотрон. И деньги он приносит только тем, кто его производит и продает. Не верите? Давайте попробуем просто подумать ну и посмотрим картинки:

1. В рекламном ролике утверждается, что данная система магнитов запатентована компанией GeneralMotors . Теперь вопрос – почему компания GM не ставит данные чудо-приборы на свои автомобили штатно? Ведь это – существенное преимущественно перед другими концернами?! Не ставит и, видимо, не собирается…

2 . В рекламе заявляется, что в зависимости от транспорта считается и количество чудо-магнитов. А если, допустим, их установить не два, а тридцать два… Или весь топливопровод сделать «заряженным». Бензин превратится в эфир? Начнет выливаться из бака назад? Что мешает мировым производителям делать топливопроводы полностью из магнита (а технологически это не составляет ни малейшего труда!)? Только представьте: 5 – литровый внедорожник с потреблением 3 литра «на сотню».

3. Любой, кто знаком с курсом физики знает, что топливо – это органическое соединение, являющееся диэлектриком. Размеры молекул настолько малы, что для их даже малейшего перестроения требуется магнит размером с 16-этажный дом! А уж над расщеплением межмолекулярных связей располагать придется еще большими размерами и мощностью. Какой там адронный коллайдер?! У нас магнитик.

4. Сама «фирма» находится в Москве (согласно информации на сайте), а экономить получается почему-то только НА УКРАИНЕ! Иначе чем объяснить, что реклама снята в соседнем государстве? Конечно, можно сказать, что часто используются иностранные ролики! Да, но именно иностранные, на чужом языке. Здесь ролик снят на русском. Неужели в г. Москва не нашлось желающих протестировать данный прибор на камеру? Или все же никто не захотел позориться и светить свои госномера? Научились на печальном опыте неоднократно битого и оплеванного за его рекламу «Лёню Голубкова» из МММ?

5. Прослушайте ролик, начиная с 0:28. Внимательный пользователь тут же отметит ненавязчивую, но ГЛАВНУЮ оговорку женщины-диктора: «… и, ИСХОДЯ ИЗ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ, творят чудеса!». Т.е. продавец сего чуда сразу снимает с себя всякую ответственность – что, мол, написано китайцами на коробке чудо-прибора, то и продаем! Хотите — берите, не хотите — как хотите.

6. Другие нестыковки и откровенные глупости найдете сами.

Сайт ВсеАферы.ру уведомляет: Что и за сколько покупать – решает сам потребитель! Мы лишь рекомендуем. думать.

В заключение очень просим вас не оставаться равнодушными и поделиться этим материалом в соцсетях. Для этого нужно просто нажать на кнопочки, которые вы видите чуть ниже, выбрав свою социальную сеть. Мы можем помочь друг другу не стать жертвой мошенников и «продавцов воздуха»! Спасибо вам!

Лучшие экономители топлива

Вряд ли можно найти водителя, которого не интересовал бы такой вопрос, как экономитель топлива. Не каждый владелец откажется от удобств и комфорта, которые транспортное средство предоставляет. А содержать свое авто дело затратное, но необходимое. Поэтому так актуален вопрос о снижении расходов на бензин.

Прибор Fuel Free для экономии бензина

Цены на топливо для авто постоянно растут. Поэтому сейчас остро стоит вопрос об его рациональном потреблении. В этом направлении появились методы, позволяющие решить эту проблему. Но многие из них связаны с серьезными переустройствами узлов и деталей машины. Сейчас на рынке предлагают более простые решения с помощью несложных устройств.

Неэкономное расходование горючего приводит к чрезмерному выбросу выхлопных газов и загрязнению окружающей среды. Это является следствием неэффективного использования агрегата, так как не осуществляется окончательное сжигание бензина в двигателе. Причина кроется в том, что во влажной среде при изменяющихся погодных температурах (жара или холод) углеводородные молекулы горючего начинают притягиваться и образуют группы. Эти плотные скопления из молекул затрудняют проникновению внутрь кислорода, что служит причиной неполного сгорания топлива.

Еще в середине прошлого столетия велись исследования о воздействии магнитного поля на бензин. Как оказалось, магнитное воздействие приводит к эффекту качественного сжигания горючего. В результате меньше становится выхлопных газов и уменьшается расход топлива. Параллельно с этим снижается нагар в ряде цилиндров и амортизация.

Поначалу применение электромагнитов для активации не очень прижилось, так как крупные магниты создавали громоздкость. Это вызывало трудности при размещении их в авто. На смену им пришли спустя несколько лет более компактные мощные магниты из сплава неодима (NdFB). Они состоят из редкоземельных элементов, основные — это железо и бор. Их свойства превышают свойства обычных магнитов в 18 раз.

С появлением материала, имеющего компактные размеры и мощные магнитные характеристики, появилась и возможность создать экономитель топлива Freefuel. Он представляет конструкцию, состоящую из двух деталей из неодимового сплава. Они помещены для защиты в пластиковый короб. Магнитный экономитель топлива Fuel saver с помощью хомутов устанавливают на топливный шланг. Его закрепляют так, чтобы не было пережимов и механического воздействия на количество и скорость движения бензина.

Фрифул можно приспособить и к бензиновым, и к дизельным приводам.

Прибор можно применять на таких видах транспорта, как:

  • автобусы и микроавтобусы;
  • грузовые машины;
  • легковые авто;
  • строительная автотехника и машины, используемые в сельском хозяйстве;
  • мотоциклы, квадроциклы;
  • катеры, скутеры, яхты и прочее.

Каждый автовладелец заинтересован соблюдать режим экономии, но не в ущерб безопасности механизмов авто. Прибор Фри фул не нанесет никакого вреда и уменьшает расход средств на покупку бензина.

Самодельное устройство и мнения водителей о Фри фул

Можно ли сделать Fuelfree своими руками? Для этого понадобится 2 неодимовых магнита полукруглой формы. У многих в доме найдется среди хлама нерабочие девайсы от старого компьютерного жесткого диска. Берем эти полумесяцы, прикладываем их к шлангу подачи горючего в том месте, где он имеет изгиб. Затем закрепляем их накрепко скотчем. Важно, чтоб магнитные полумесяцы находились строго один против другого.

Для получения большей надежности соединения их следует перетянуть хомутиками из пластика. Не опасайтесь, если незначительно пережмется провод для подачи горючего. Это будет способствовать лучшему эффекту по переработке.

После, как затянутся хомутики, нужно будет оставить их кончики до 5 мм, а остальное обрезать. Ту часть шланга, куда прикрепили самодельный Fuelfree, необходимо обмотать, взяв изоленту. Так активатор Фри фул будет надежно зафиксирован. Все действия по установке займут около 10 минут.

Если вместо неодимовых вставить магниты из старого динамика, то установка не будет эффективной. В звуковых динамиках помещены магниты ферритовые, они имеют значительно более низкие величины индукции по сравнению с неодимовыми.

Реальные отзывы об экономителе Фри фул пестры и противоречивы. Один водитель рассказывает, что после установки экономителя топлива Фул фри специально при езде не включал магнитолу, слушал, как работает движок. Он отметил более резвую езду, отсутствие «задыхания» при сниженных оборотах, отсутствие рывков. В целом восторженный положительный отзыв.

Случается, что покупатели вместо качественного прибора приобретают китайские подделки, где вместо неодимовых деталей вставлены обычные. Такие установки не дадут ожидаемого результата. И обманутые покупатели будут говорить, что экономитель топлива Fuelfree — развод.

Недоверие к приборам вызвано и тем, что пока отсутствуют данные испытаний. Вывод можно сделать, познакомившись с мнениями людей.

Прибор Фри фул значительно раньше появился в западных странах и США. По оценкам изготовителей, уровень экономии для каждого вида двигателя разный, но в среднем он равняется 20%. Это считается хорошим результатом.

Где можно купить Fuel Free

Где купить установку? Всю информацию о ценах и акциях на покупку экономителя топлива Фри фул можно узнать на официальном сайте изготовителя. Как заказать? Зайдя в интернет-магазин, надо указать ваши данные: имя, фамилию и телефон. Через время с вами свяжутся, и вы согласуете с оператором подробности по оплате и доставке.

Средство экономии Fuel shark

Сейчас на рынке появился прибор экономии топлива Fuel shark. Его принцип состоит в воздействии на электрическую систему машины. Он представляет электролитический конденсатор, соединенный с основной системой электроснабжения авто. В случае повышенных нагрузок, для облегчения работы генератора, конденсатор компенсирует падение напряжения на таких установках, как дворники, фары, аудиоустройства, кондиционер.