Коды для корсаров гпк 132

Коды для корсаров гпк 132

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Коды для корсаров гпк 132

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Коды для корсаров гпк 132

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Коды для корсаров гпк 132

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Коды для корсаров гпк 132

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Коды для корсаров гпк 132

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]