Коап 560

Решение Московского городского суда от 26 января 2016 г. N 7-560/16

Решение Московского городского суда от 26 января 2016 г. N 7-560/16

Судья Московского городского суда Сисина Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Колтунова В.А. на определение судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 13 августа 2015 года, которым жалоба Колтунова В.А. на постановление N *** от 03.01.2014 года, вынесенным инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве *** делу об административном правонарушении по ч.7 ст. 12.16 КоАП РФ в отношении Колтунова В.А. оставлена без рассмотрения,

Постановлением N *** от 03.01.2014 года, вынесенным инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве *** Колтунов В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения по ч.7 ст. 12.16 КоАП РФ.

На указанное постановление 26 января 2015 года Колтуновым В.А. подана жалоба в Тверской районный суд г. Москвы.

Далее определением судьи Тверского районного суда г. Москвы 13.05.2015 года жалоба была направлена для рассмотрения по подведомственности в Пресненский районный суд г. Москвы.

Определением судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 13 августа 2015 года жалоба Колтунова В.А. на постановление N *** от 20.01.2014 года, вынесенным инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве *** делу об административном правонарушении по ч.7 ст. 12.16 КоАП РФ в отношении Колтунова В.А. оставлена без рассмотрения. Основанием для оставления жалобы без рассмотрения явилось то, что определением суда от 13.07.2015 года по делу N*** аналогичная жалоба Колтунова В.А. поданная в Пресненский районный суд г. Москвы была принята к производству, что является обстоятельством исключающим производство по делу.

В поданной на определение судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 13 августа 2015 года жалобе Колтунов В.А. ставит вопрос о его отмене и направлении жалобы для рассмотрения по существу, ссылаясь на то, что указанное судьей основание не является препятствием для рассмотрения жалобы.

Колтунов В.А. в суд не явился, извещен надлежащим образом, в связи с чем считаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Проверив материалы дела, доводы жалобы, не нахожу оснований для отмены определения судьи.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5 КоАП РФ, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В силу ст. 30.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, должностное лицо выясняют: имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данным судье, должностным лицом, а также обстоятельства, исключающие производство по делу_.

Поскольку при рассмотрении жалобы Колтунова В.А. судьей Пресненского районного суда г. Москвы было установлено, что определением суда от 13.07.2015 года по делу N*** аналогичная жалоба Колтунова В.А. поданная в Пресненский районный суд г. Москвы была принята к производству, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о том, что указанное обстоятельство исключает производство по настоящему делу.

На основании изложенного определение судьи об оставлении жалобы без рассмотрения является законным и обоснованным, а жалоба заявителя, — не подлежащей удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 30.6 — 30.8 КоАП РФ,

Определение судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 13 августа 2015 года, которым жалоба Колтунова В.А. на постановление N *** от 03.01.2014 года, вынесенным инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве *** делу об административном правонарушении по ч.7 ст. 12.16 КоАП РФ в отношении Колтунова В.А. оставлена без рассмотрения, — оставить без изменения, жалобу Колтунова В.А. — без удовлетворения.

Судья Н.В. Сисина

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 560. КОАП РК
Уполномоченный орган по карантину растений

1. Уполномоченный орган по карантину растений и его органы на местах рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 307 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе:

Главный государственный инспектор по карантину растений Республики Казахстан и его заместитель — штраф на физических лиц до пяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, — до сорока, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — до ста размеров месячного расчетного показателя;

главные государственные инспекторы по карантину растений, государственные инспекторы по карантину растений областных и городских служб — штраф на физических лиц до пяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, — до тридцати пяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — до восьмидесяти размеров месячного расчетного показателя;

государственные инспекторы по карантину растений городских, районных служб, пограничных пунктов и постов — штраф на физических лиц до пяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, — до тридцати, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — до семидесяти размеров месячного расчетного показателя.

Сноска. Статья 560 в редакции Закона РК от 27 июля 2007 г. N 314 (вводится в действие с 1 января 2008 г.).

Об исполнении реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.14 № 560 .

В рамках исполнения Приказов Роспотребнадзора от 19.08.14 № 876 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 06.08.14 №560» с 27.08.14 по 24.10.14 Управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике проверена деятельность 81 объектов розничной торговой сети, из них на 65 выявлены нарушения требований санитарного законодательства. По выявленным нарушениям приняты меры административного взыскания по ст.ст. 6.3, 14.15. КоАП РФ, назначено 65 административных штрафов на сумму 83000 рублей.

Направлены в суды для последующего рассмотрения 8 протоколов об административном правонарушении по ст.ст. 14.43.ч.1; 14.45; 15.12.ч.1; 15.12. ч.2 КоАП РФ.

В рамках надзорных мероприятий отобрано на исследование 84 пробы пищевой продукции на соответствие требованиям технических регламентов по показателям идентификации, показателям качества и безопасности. Не соответствующих нормативной документации проб не выявлено.

На проверенных объектах отсутствовали товары, включенные в Перечень сельскохозяйственной продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 07.08.14 № 778.

(c) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике, 2006-2018 г.

Адрес: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого 2/а

5-560/2016 Архангельск

Дата: 18.11.2016
Регион: Архангельск
Номер дела: 5-560/2016
Категория дела: п. 4. Осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства
Инстанция: Первая инстанция
Конфессия: Протестанты
Результат: Удовлетворен
Источник: http://2lmn.arh.msudrf.ru//modules.php?name=sud_delo&op=sd&number=10047490&delo_id=1500001
Тип участника процесса: Физическое лицо

Дело № 4-560/2016 18 ноября 2016 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

Мировой судья судебного участка № 2 Ломоносовского судебного района г. Архангельска Рычихина А.А., расположенный по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д.29 каб. 405, рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении и материалы, поступившие из УМВД России по г. Архангельску (г. Архангельск, ул. Логинова, д.31) в отношении Денисова , рождения, уроженца , зарегистрированного по адресу: и проживающего по адресу: г , УСТАНОВИЛ:

16 сентября 2016 года, около 19 часов 00 минут, Денисов находясь по адресу: организовал мероприятие по осуществлению миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях, а именно с вовлечением малолетнего лица без согласия его родителей или лиц, их заменяющих, чем совершил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 5.26 КоАП РФ.

Денисов в судебном заседании с протоколом не согласился, пояснил, что миссионерской деятельностью не занимался, никого в нее не вовлекал. Пояснил, что никакого своего вероучения не говорил, говорил об общей вере в нашей стране, в соответствии со ст. 28 Конституции РФ.

Изучив материалы дела, выслушав Денисова оценив все в совокупности с нормами действующего законодательства, приходит к следующему.

Частью 4 статьи 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

В судебном заседании установлено, что Денисов находясь по адресу: , д.74, организовал мероприятие по осуществлению миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях, а именно с вовлечением малолетнего лица без согласия его родителей или лиц, их заменяющих.

Так, согласно рапорту старшего уполномоченного ЦПЭ УМВД России по Архангельской области майора полиции , что получена информация о том, что 16 сентября 2016 годав 19-00 часов, в банкетном зале на первом этаже дома , под видом Рэп-концерта, проводилось религиозное мероприятие Христиан веры Евангельской «Дом Горшечника». О том, что данное мероприятие является религиозным, на пригласительных «флайерах», раздаваемых гражданами на улицах г. Архангельска указано не было.

По имеющейся информации, в ходе указанного концерта, возможно ведение религиозных обрядов с целью вовлечения присутствующих в религиозную организацию деструктивной направленности (секту), а также негативно высказываются в адрес православной церкви. Таким образом, в действиях неустановленных лиц, возможно, усматриваются признаки деяния, направленных на возбуждение ненависти и вражды по отношению к представителям других религий. Возможно распространение экстремистской литературы, а также присутствие на мероприятии несовершеннолетних лиц.

Согласно материалам проверки установлено, что на указанном мероприятии присутствовал малолетний без согласия родителей или лиц, их заменяющих, которое организовал Денисов на предмет ведения миссионерской деятельности.

Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому свободу совести и свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

В толковом словаре Ожегова дано понятие миссионера — это духовное лицо, посылаемое церковью для распространения своей религии среди иноверцев; вообще человек, распространяющий среди других учение какой-нибудь религии, секты.

Объективная сторона правонарушения по ст. 5.26 КоАП РФ заключается в проведении мероприятий по осуществлению миссионерской деятельности с нарушением прав исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, в том числе создавая религиозные объединения.

Согласно п.5 ст. 3 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О свободе совести и о религиозных объединениях»: никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.

Мировой судья считает, что вина Денисова в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.5.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается:

— протоколом об административном правонарушении от 28 октября 2016 года,

— рапортом от 09.10.2016 г., 19.10.2016 г.,

— рапортом от 22.09.2016 г.,

— объяснением Шаренковой от 22.09.2016 г.,

— протоколом опроса Салькова от 23.09.2016 г., а также другими материалами дела,

— доверенностью разрешением от 27 июля 2016 года.

Довод Денисова о том, что он миссионерской деятельностью не занимался, никого в нее не вовлекал, опровергается материалами дела.

В силу п. 1 ст. 24. 1 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О свободе совести и о религиозных объединениях»: миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо другими законными способами.

В судебном заседании Денисов не оспаривал, что говорил об общей вере нашей страны (что Иисус Христос воскрес, прощает, изменяет жизни, нужно покаяться). Из объяснений Салькова Шаренковой следует, что проводившееся мероприятие 16 сентября 2016 года было направлено на религиозную тематику, при входе возрастом присутствующих никто не интересовался, присутствующие на нем люди рассказывали о своей жизни, призывая встать на путь исправления и принять веру, которую они исповедуют.

Объяснения Салькова Шаренкова отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении.

Приведенные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости и допустимости.

Обстоятельств, смягчающих ответственность, мировой судья не усматривает, отягчающим обстоятельством является повторное совершение однородного правонарушения (№4-489/2016).

Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не имеется.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, наличие отягчающего обстоятельства и считает необходимым назначить административное наказание в виде штрафа.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст., 29.5-29.10, 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

Денисова признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 5.26 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 6 000 (Шесть тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Ломоносовский районный суд г. Архангельска с момента получения или вручения копии постановления. Штраф следует перечислить на расчетный счет: 40101810500000010003 Банк получателя — отделение г. Архангельск, получатель УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (администратор — УМВД по Архангельской области), БИК 041117001, ИНН 2901071427, КПП 290101001, код бюджетной классификации — 188 1 16 43000 01 6000 140, УИН 18880329160620557641, ОКТМО 11701000, протокол об административном правонарушении от 28 октября 2016 года 29АК№0055764, квитанцию об уплате штрафа предоставить в канцелярию мирового судьи судебного участка № 2 Ломоносовского судебного района г. Архангельска (г. Архангельск, ул. Свободы, д.29, каб.406).

В случае неуплаты штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления данного постановления в законную силу, в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, штраф будет взыскан в принудительном порядке.

Лицо, не уплатившее штраф в срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, может быть привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, санкция которой предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Статья 7.22 КоАП РФ. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений (действующая редакция)

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 7.22 КоАП РФ

1. Общие требования к правилам ремонта жилых домов определены ст. 82 ЖК.

При производстве капитального ремонта жилого дома, когда ремонт не может быть произведен без выселения проживающих лиц, муниципальные органы обязаны предоставить указанным лицам другое жилое помещение. При отказе проживающих лиц от переселения в это помещение муниципальные органы вправе требовать их переселения в судебном порядке.

Жилое помещение, предоставляемое на время капитального ремонта, должно отвечать санитарным и техническим требованиям.

В тех случаях, когда жилое помещение, занимаемое его собственником (нанимателем) и членами его семьи, в результате капитального ремонта не может быть сохранено, указанным лицам должно быть предоставлено другое благоустроенное жилое помещение до начала капитального ремонта. Если в результате капитального ремонта жилое помещение существенно уменьшится, по требованию собственника (нанимателя) ему и членам его семьи должно быть предоставлено другое благоустроенное жилое помещение до начала капитального ремонта.

2. Согласно ст. 84 ЖК переустройство, перепланировка жилого помещения и подсобных помещений могут производиться только в целях повышения благоустройства квартиры и допускаются лишь с согласия нанимателя (собственника), а также совершеннолетних членов его семьи и с разрешения исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления (см. также комментарий к ст. 7.21 КоАП).

3. Правила содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность в соответствии с комментируемой статьей, определяются по преимуществу законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Федерации.

Порядок проведения работ по ремонту жилого помещения (квартиры, комнаты (комнат) и мест общего пользования в квартире коммунального заселения), освобождающегося за выездом граждан и в связи со смертью проживавших, определен Инструкцией о порядке проведения работ по ремонту освобождаемого жилого помещения, утвержденной Приказом Управления городского заказа Правительства Москвы и Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы от 12 марта 2001 г. (Приказ УГЗ и УЖКХиБ от 12 марта 2001 г. N 55-48/1).

Согласно п. 1.2 Инструкции наниматель, арендатор, собственник (далее — пользователь) жилого помещения обязан своевременно, но не реже одного раза в пять лет производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения: побелку, окраску или оклейку обоями стен и потолков, окраску дощатых полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, нагревательных приборов, а также при необходимости замену оконных и дверных приборов, разбитых стекол, ремонт внутриквартирной электропроводки, а также исправлять отдельные повреждения жилого помещения и его инженерного оборудования, если они произошли по вине пользователей.

Порядок ремонта жилого помещения, находящегося в государственной собственности г. Москвы и занимаемого по договору найма, освобождаемого за выездом пользователя на другое место жительства, а также порядок ремонта указанного жилого помещения, освободившегося в связи со смертью пользователя, определены соответственно разд. II и III указанной Инструкции.

4. Применительно к отношениям, возникающим в процессе управления жилищным фондом организациями различного организационно-правового статуса и связанным с повреждениями жилых помещений, находящихся в государственной собственности г. Москвы или в частной собственности физических и юридических лиц, порядок проведения ремонта, связанного с повреждениями указанных жилых помещений, утвержден Приказом УГЗ и УЖКХиБ от 12 марта 2001 г. N 55-48/1.

5. Согласно распоряжению премьера Правительства Москвы от 11 сентября 1996 г. N 832-РП «О порядке финансирования работ по ремонту нежилых помещений (строений)» капитальный и текущий ремонт нежилых помещений и строений (кроме сдаваемых в аренду), находящихся в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических лиц, а также в собственности физических лиц, производится за счет средств названных лиц в соответствии с нормами действующего законодательства и в порядке, установленном нормативными актами Правительства Москвы.

Капитальный и текущий ремонт мест общего пользования строения, его несущих конструкций, механического, электрического, санитарно-технического оборудования, инженерных сетей, систем и устройств, связанный с общим ремонтом строения, находящегося в общей собственности физических или юридических лиц или же в хозяйственном ведении, оперативном или ином управлении нескольких предприятий (организаций), производится за счет средств собственников (совладельцев) строения. Размеры и порядок участия сторон в ремонте должны устанавливаться соглашением, исходя из объемов работ, определенных проектно-сметной документацией, пропорционально доле собственности (владения) — общей площади помещений (если иное не установлено соглашением).

Капитальный ремонт сдаваемых в аренду нежилых помещений (строений), связанный с общим капитальным ремонтом дома, производится за счет средств юридических и физических лиц, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении которых находится строение (если иное не предусмотрено договором аренды).

Указанный ремонт выполняется одновременно с капитальным ремонтом всего строения.

Капитальный ремонт внутри сдаваемых в аренду помещений, связанный с улучшением их отделки, установкой дополнительного инженерного оборудования, выполняемый сверх объемов работ, предусмотренных проектно-сметной документацией на общий капитальный ремонт строения, производится с разрешения предприятия (организации), в собственности, хозяйственном ведении, оперативном или ином управлении которого находится строение, за счет средств арендатора на основании договора между сторонами, в котором должны быть определены объем, виды, сроки выполнения дополнительных работ и порядок их оплаты:

— либо путем внесения в проектно-сметную документацию соответствующих изменений и увеличения сметной стоимости работ с последующей ее оплатой арендатором;

— либо путем выполнения работ силами арендатора и за счет его средств на основании проектно-сметной документации под контролем предприятия (организации), в собственности, хозяйственном ведении, оперативном или ином управлении которого находится строение.

6. Общие требования к переводу в нежилой фонд в г. Москве жилых помещений (домов) независимо от нахождения их в государственной (муниципальной) собственности, собственности общественных объединений или частных лиц, а также жилых помещений (домов), находящихся в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий, министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный и нежилой фонды), определены Порядком перевода жилых помещений (домов) в нежилой фонд в г. Москве, утвержденным распоряжением мэра Москвы от 11 ноября 1994 г. N 560-РМ. Согласно п. 1.2 данного нормативного правового акта вопросы, связанные с переводом жилых помещений в нежилой фонд, рассматриваются межведомственной комиссией административного округа либо непосредственно на городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда (МВК).

Временное положение об МВК утверждено распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы от 12 января 1995 г. N 15-РЗП (в ред. распоряжения мэра Москвы от 2 декабря 1999 г. N 1368-РМ). Основания для перевода жилых помещений (домов) в нежилой фонд, а также требования по оформлению соответствующих документов определены п. 2, 3 Порядка перевода жилых помещений (домов) в нежилой фонд в г. Москве.

7. Согласно п. 3 распоряжения мэра Москвы от 11 ноября 1994 г. N 560-РМ «Об упорядочении перевода жилых помещений в нежилой фонд и оформления документов о разрешении перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах» (в ред. распоряжения мэра от 31 июля 1996 г. N 166/1-РМ) перевод жилых помещений в г. Москве в нежилые с целью размещения в них офисов или использования для иной предпринимательской деятельности может осуществляться в исключительных случаях и только на первых этажах строений и в соответствии с указанным выше Порядком.

8. Исчерпывающий перечень объектов общего пользования в жилых домах, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности граждан или юридических лиц, определен Законом г. Москвы от 9 ноября 1994 г. N 19-87 «О перечне объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений».

9. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 6 комментария к ст. 7.21.

Приказ ФНС России от 19.07.2017 N ЕД-7-14/[email protected] «О внесении изменений в приказ ФНС России от 29.10.2010 N ММВ-7-6/[email protected]»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 19 июля 2017 г. N ЕД-7-14/[email protected]

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ

ОТ 29.10.2010 N ММВ-7-6/[email protected]

В целях совершенствования порядка формирования сведений о нарушениях законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приказываю:

1. Внести в приказ ФНС России от 29 октября 2010 г. N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении формы Журнала учета административных правонарушений в области государственной регистрации юридических лиц и формы Журнала учета административных правонарушений в области государственной регистрации индивидуальных предпринимателей» (далее — Приказ) следующие изменения:

1.1. Приложение N 1 «Журнал учета административных правонарушений в области государственной регистрации юридических лиц» к Приказу изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.2. Приложение N 2 «Порядок заполнения Журнала учета административных правонарушений в области государственной регистрации юридических лиц» к Приказу изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

1.3. В приложении N 3 «Журнал учета административных правонарушений в области государственной регистрации индивидуальных предпринимателей» Приказа текст в наименовании графы 12 изложить в следующей редакции:

«Сумма административного штрафа, подлежащая уплате на основании постановления о назначении административного наказания».

1.4. В приложении N 4 «Порядок заполнения Журнала учета административных правонарушений в области государственной регистрации индивидуальных предпринимателей» к Приказу:

в подразделе, начинающемся со слов «В графе 1», абзац первый изложить в следующей редакции: «В графе 1 «Номер записи» протоколу об административном правонарушении присваивается порядковый номер, соответствующий количеству возбужденных дел об административных правонарушениях. Информация о составлении протоколов об административных правонарушениях вводится с соблюдением строгой последовательности нумерации.»;

в подразделе, начинающемся со слов «В графе 12», абзац первый изложить в следующей редакции: «В графе 12 «Сумма административного штрафа, подлежащая уплате на основании постановления о назначении административного наказания», отражается сумма административного штрафа, определенная постановлением о назначении административного наказания. Заполняется в случае проставления значения «2» или «3» в графе 9.».

2. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) обеспечить доработку соответствующих программных средств в установленном порядке.

3. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы государственной регистрации и учета юридических и физических лиц.

к приказу ФНС России

от 19 июля 2017 г. N ЕД-7-14/[email protected]

учета административных правонарушений в области

государственной регистрации юридических лиц

Данные физического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Наименование юридического лица, должностное лицо которого привлекается к административной ответственности

Дата составления протокола

Результаты рассмотрения дела об административном правонарушении — постановление

Дата и номер постановления

Сумма административного штрафа, подлежащая уплате на основании постановления о назначении административного наказания (тыс. руб.)

Результаты обжалования (опротестования)

Сумма административного штрафа, подлежащая уплате по результатам обжалования (опротестования) (тыс. руб.)

Сумма уплаченного административного штрафа (тыс. руб.)

Фамилия, имя, отчество, должность

часть 3, 4 или 5 статьи 14.25 КоАП , часть 1 статьи 20.25 КоАП

о назначении административного наказания

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

приказом ФНС России

от 19 июля 2017 г. N ЕД-7-14/[email protected]

ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Журнал учета административных правонарушений в области государственной регистрации юридических лиц (далее — Журнал) ведется в электронном виде каждым налоговым органом, должностные лица которого уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3, 4 и 5 статьи 14.25, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП ).

Журнал является информационным ресурсом, позволяющим осуществлять автоматизированное заполнение сведений по форме N 1-НГР «Сведения о нарушениях законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», представляемых указанными налоговыми органами и управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Занесение информации в графы Журнала

Сведения, подлежащие отражению в Журнале, вводятся с момента составления протокола об административном правонарушении.

С началом календарного года открывается очередной том Журнала, начинающийся с первого порядкового номера записи о составлении протокола по делу об административном правонарушении.

В графе 1 «Номер записи» протоколу об административном правонарушении присваивается порядковый номер, соответствующий количеству возбужденных дел об административных правонарушениях. Информация о составлении протоколов об административных правонарушениях вводится с соблюдением строгой последовательности нумерации.

В случае пересмотра решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении либо неуплаты административного штрафа в установленный срок, сведения о результатах пересмотра или составлении нового протокола об административном правонарушении вносятся новой записью с присвоением ей порядкового номера записи о составлении протокола об административном правонарушении по данному делу (далее — запись по жалобе / запись по неуплате соответственно).

Количество записей под одним порядковым номером равно количеству актов, принятых налоговым органом, вышестоящим налоговым органом и (или) вынесенных судом по данному делу об административном правонарушении.

Графы 2 — 10 заполняются на основании данных протокола об административном правонарушении.

При внесении записи по жалобе графы 2 — 10 заполняются автоматически на основании ранее внесенной записи с соответствующим порядковым номером.

При внесении записи по неуплате графы 2 — 6 заполняются автоматически на основании ранее внесенной записи с соответствующим порядковым номером, графы 6 — 10 — на основании данных нового протокола об административном правонарушении (о неуплате штрафа в установленный срок).

При этом в графе 9 «часть 3, 4 или 5 статьи 14.25, часть 1 статьи 20.25 КоАП » проставляется одно из значений, соответствующих статье 14.25 или статье 20.25 КоАП , предусматривающих административную ответственность за данное правонарушение:

«3» — часть 3 статьи 14.25;

«4» — часть 4 статьи 14.25;

«5» — часть 1 статьи 20.25;

«6» — часть 5 статьи 14.25.

В графе 10 «Событие административного правонарушения» проставляется значение признака, соответствующего событию административного правонарушения:

«1» — непредставление сведений;

«2» — несвоевременное представление сведений;

«3» — представление недостоверных сведений;

«4» — представление документов, содержащих заведомо ложные сведения;

«5» — неуплата административного штрафа в установленный срок;

«6» — повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.25.

Графа 11 «Результаты рассмотрения дела об административном правонарушении — постановление о назначении административного наказания» заполняется на основании данных постановления о назначении административного наказания путем проставления значения соответствующего признака:

«2» — штраф (часть 3 статьи 14.25 КоАП );

«3» — штраф (часть 4 статьи 14.25 КоАП );

«5» — штраф (часть 1 статьи 20.25 КоАП ).

При вынесении постановления о прекращении производства по делу об административном наказании графа 11 не заполняется.

Графа 12 «Результаты рассмотрения дела об административном правонарушении — постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении» заполняется на основании данных постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, путем проставления значения соответствующего признака:

«1» — отсутствие события административного правонарушения;

«2» — отсутствие состава административного правонарушения;

«3» — истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

«4» — объявление устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП ;

«5» — наличие иных обстоятельств, предусмотренных статьями 24.5 и 29.9 КоАП .

При вынесении постановления о назначении административного наказания графа 12 не заполняется.

В графе 13 «Дата и номер постановления» проставляются соответственно дата и номер постановления по делу об административном правонарушении.

Количество записей данной графы равно количеству актов, последовательно вынесенных по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении налоговым органом, вышестоящим налоговым органом и/или судом.

В графе 14 «Сумма административного штрафа, подлежащая уплате на основании постановления о назначении административного наказания» отражается сумма административного штрафа, определенная постановлением о назначении административного наказания. Заполняется в случае проставления значения «2» или «3» в графе 11.

Сумма указывается в тысячах рублей.

Графа 15 «Результат обжалования (опротестования)» заполняется в случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного налоговым органом, путем проставления значения соответствующего признака:

«1» — решение вышестоящего налогового органа об оставлении постановления без изменения;

«2» — решение вышестоящего налогового органа об изменении постановления (изменение суммы штрафа);

«3» — решение вышестоящего налогового органа об изменении постановления (вынесение предупреждения или объявление замечания);

«4» — решение вышестоящего налогового органа об отмене постановления и прекращении производства по делу;

«5» — решение суда об оставлении постановления без изменения;

«6» — решение суда об изменении постановления (изменение суммы штрафа);

«7» — решение суда об изменении постановления (вынесение предупреждения или объявление замечания);

«8» — решение суда об отмене постановления и прекращении производства по делу.

Сведения вносятся на основании соответствующего решения вышестоящего налогового органа или акта суда.

В графе 16 «Сумма административного штрафа, подлежащая уплате по результатам обжалования (опротестования)» указывается сумма административного штрафа, подлежащая уплате на основании соответствующего решения вышестоящего налогового органа или акта суда.

Заполняется при проставлении в графе 15 значения «1», «2», «5», или «6». При этом при проставлении в указанной графе значения «1» или «5» в графе 16 указывается сумма административного штрафа, определенная в постановлении по делу об административном правонарушении; значения «2» или «6» — сумма административного штрафа, определенная соответствующим решением налогового органа или актом суда.

Сумма указывается в тысячах рублей.

В графе 17 «Сумма уплаченного административного штрафа» отражается сумма административного штрафа, уплаченная лицом, привлеченным к административной ответственности или взысканная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При этом в случае вынесения решения (акта) об отмене административного штрафа (в графе 15 проставлены значения «3», «4», «7» или «8») указанная графа не заполняется.

Сумма указывается в тысячах рублей.

Графа 18 заполняется путем проставления значения:

«1» — «обжаловано (опротестовано)» в случае обжалования (пересмотра решения) по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении;

«2» — «составлен новый протокол» в случае неуплаты административного штрафа в установленный срок.