Дополнительные услуги такси приколы

Дополнительные услуги такси приколы

  • 2 Гость: Vitaminkaya
  • 11.02 , в 18:27

все за бажанням клієнта!

  • 4 UNG
  • 11.02 , в 20:19

на заметку

Симпатичный прейскурант

Avtomedont — блог о такси и авто

Новости такси, статьи о такси, фото такси, интересные материалы об авто от таксиста из Риги (Латвия)

Надписи в салоне такси

НАДПИСИ В САЛОНЕ ТАКСИ.

Таксиста баснями не кормят!

От «большого спасибо» у меня колёса спускают.

«Спасибо» на хлеб не намажешь.

Спасибо не булькает.

Возить бесплатно -это плохая примета.

Мелочью расчитываются- мелочные люди.

Десять минут страха и вы дома. Атракцион стоит 10 лат.

Бананы и семечки есть с кожурой.

Здесь работает 100 лошадей и один ишак.

Курение-это не только порок, но и большое свинство.

Не кури в такси-свиньёй станешь.

Закурил сам, угости водителя.

Счастливые люди не курят!

Кто платит, тот и пьёт шампанское!

Чаевые продлевают жизнь!

Пассажир без денег, всё равно, что животное.

Свободный, трезвый и без денег!

Все зайцы и менты — козлы!

«Конца» у дома нет.

Кто не с нами — тот пешком. «Таксист»

Цена недорогого такси — жизнь!

Таксист — профессия героическая!

Не учите меня жить, помогите материально!

Как заплатишь так и доедешь!

Интим без денег не предлагать!

Вежливый сдачи не просит!

Ничего так не внушает доверие, как предоплата.

Садись, пристегнись и заткнись!

Пристегнись и молись!

Тело довезу, за душу не ручаюсь!

Сдачу не клянчить!

Лучше быть в шесть дома, чем пол шестого в морге!

Нищим быть не стыдно, стыдно быть дешёвым!

Оплата проезда за такси сохраняет ваши зубы лучше, чем BLEND -A- MED!

Чтобы ты так доехал, как заплатил!

При аварии не реветь!

При аварии разбить стекло головой!

Дверь закрывать душевно, а не от души!

Хлопнешь дверью — умрёшь от монтировки!

Какая жизнь — такая и машина.

Без денег не входить!

Самые приятные слова для водителя: Сдачи не надо.

Оплата за проезд считается устной благодарностью!

Руками ничего не трогать, ноги ставить на коврик.

Пиво в салоне не пить! Водитель давится слюной!

«Если ваше время ничего не стоит, время других

может быть бесценным.»

Не возлагайте на водителя обязанность искать вам сдачу: он не банкир.

«Звук вашего голоса может быть музыкой в ваших ушах,

но, возможно не в ушах водителя такси.»

Если вы, что нибудь выбрасываете из окна автомобиля,

не забудьте после этого три раза хрюкнуть.

Душа поёт,когда клюёт!

Перечень лиц имеющих право бесплатного проезда в такси:

— агенты матрицы (при предьявлении удостоверения);

— лауреаты нобелевской премии;

— ветераны Ледового побоища;

— участники Куликовой битвы;

Дополнительные услуги предоставляемые водителем такси:

— посигналить один раз — 1 лат;

— посигналить два раза — 2 лата;

— ответ на вопрос — 2 лата;

— ответ на глупый вопрос — 3 лата;

— хлопнуть в ладоши — 4 лата;

— закричать:- «А-а-а» — 50 лат;

— дать порулить — 500 лат;

— дай бибикнуть — 0,50 сан.

— поставь мой CD — 0.50 сан.

— распитие спиртных напитков в салоне такси — 1 лат с человека .

— пьяный/трезвый дебош в салоне — 10 лат.

— довезти до двери — 1 этаж 2 лата.

— звонок — привет жене (мужу) водителем — 3 лата.

— секс в салоне (без водителя) — 50 лат.

— секс в салоне с водителем (только для женщин)- 20 лат.

Дополнительные тарифы:

— шеф гони — 3 лата;

— да ладно проскочим — 5 лат;

— до самолёта 15 минут — 10 лат;

— отвези куда-нибудь — 20 лат;

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ТАКСИ :

— Быстрее — 2 лата

— Рядом бежать — 10 лат

— Сидя на коленях у водителя — 50 лат.

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ОТ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ. Дополнения к правилам дорожного движения:
* Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.
* Водитель должен помнить, что на дороге он — слабое звено.
* Водитель должен помнить, что он — ЧМО (человек материально обязанный).
* Водитель должен везти деньги для сотрудника дорожной полиции со скоростью не менее 60 км/ч.
* Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, выйти из машины и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную стодолларовую купюру и повторяя «Виноват, исправлюсь» не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины.
* В случае, если сотрудник дорожной полиции не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?
* Заметив инспектора дорожной полиции , водитель должен сам, без напоминаний, нарушить какое-либо правило, превысить скорость, повернуть, где запрещено и т.д.
* Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору дорожной полиции , приложить руку к кошельку и отрапортовать (пример): «Иванов Иван Иванович. Стаж 4-е года. Нарушение скоростного режима. От 100 до 500 долларов.»
* Водитель должен иметь с собой бутерброды, термос с горячим чаем и смену теплого белья на случай, если остановивший его работник дорожной полиции замерз и проголодался.
* Водитель не должен знать правила дорожного движения лучше инспектора дорожной полиции .
* Если сотруднику дорожной полиции не к чему придраться, водитель должен достать фляжку и выпить коньячку, после чего заплатить по прейскуранту.
* Отвлекать инспектора дорожной полиции во время пересчета денег КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ.
* В исключительных случаях разрешается оплатить штраф сережками, кольцами и другими украшениями из драг. металлов.
* В случае, если сотрудников дорожной полиции двое и более, размер штрафа увеличивается вдвое и более. В этом случае, водитель не должен ставить сотрудников дорожной полиции в неудобное положение, вручая одну купюру на всех. Инспектора не обязаны искать, где разменять деньги!
* Водитель может быть отпущен, если приведет к инспектору трех и более нарушителей ПДД.
* Водитель, помни — садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман сотруднику ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ .

Шеф, два счётчика!

Базовые и дополнительные услуги

Услуга такси в законодательстве определена только как услуга по внутренней (в пределах Украины) перевозке пассажиров на такси. Ее особенностью является то, что договор на перевозку считается заключённым устно и действует с момента посадки пассажира и до его высадки. Услугу таксе де-юре можно предоставлять пассажирам по вызову, со стоянки такси и подбирая пассажиров на дороге. В действительности, перечень услуг, которые может предоставлять перевозчик или диспетчерская служба, намного более разнообразен. Например, некоторые диспетчерские службы дают возможность заказать такси через собственный веб-сайт и узнать приблизительную стоимость поездки, перевозчик может встретить клиента в аэропорту, на железнодорожном вокзале, выполнить трансфер, доставить цветы, подарки, передачу или посылку. Таксоперевозчик может предоставить автомобиль с водителем в аренду почасово или на день. Кое-кто из перевозчиков предоставляет услугу «универсал», то есть для потребностей клиента подается автомобиль повышенной вместимости, а не обычное для такси эконом-класса малолитражное авто.

Автомобили для такси

Рации и телефония

Таксометры и софт

Регистрация и проверки

Рынок и конкуренция

На украинском рынке таксоперевозок работают различные субъекты. Выше находятся компании — владельцы парков автомобилей такси с собственными диспетчерскими службами. Ниже — типичные диспетчерские службы, то есть мелкие предприятия, которые лишь предоставляют информационные услуги перевозчикам. Мелкие игроки — это физические лица — предприниматели с лицензией или просто физические лица — нелегалы. Наёмных водителей в таксоперевозках практически не используют — невыгодно.

Компании — владельцы парка автомобилей такси, как правило, не предоставляют услуг перевозки от собственного имени, поскольку, с целью оптимизации налогообложения привлекают к работе на этих авто самозанятых перевозчиков — физических лиц — предпринимателей, которые оформляют от своего имени лицензию на перевозку, лицензионную карточку и являются плательщиками единого налога. Для этого они заключают с такими перевозчиками договор аренды. Однако бывает и так, что автомобиль передают в посуточную аренду без заключения договора, и тогда услугу клиентам предоставляет нелегал — физическое лицо без статуса наёмного работника с временным регистрационным талоном и лицензионной карточкой на владельца автомобиля, который имеет лицензию перевозчика, или даже без этого. Понятно, что передача владельцем своего автомобиля в аренду и получение от этого дохода малорентабельно без сотрудничества арендатора с диспетчерской службой, услуги которой приносят еще и дополнительный доход её организатору (водители платят за каждый принятый заказ). Если арендодатель и диспетчерская служба — в одном лице — имеем довольно прибыльный и устойчивый бизнес. Однако таких игроков на рынке таксоперевозок — с собственным парком автомобилей, которые они передают в аренду — немного.

Во многих городах Украины работают фирмы или физические лица — предприниматели, которые декларируют услуги такси, но не имеют собственного парка автомобилей. Это типичные диспетчерские службы, которые зарабатывают предоставлением информационных услуг — заказов от потенциальных клиентов сотрудничающим с ними водителям с собственными авто. Такими могут быть как физические лица — предприниматели с собственной лицензией, так и физические лица, которых диспетчерские службы (или другие лицензиаты) обеспечивают фиктивными документами на случай проверки со стороны ГАИ или ГАТИ, в частности фиктивной лицензионной карточкой на фирму и путевым листом с отметками опередрейсовых осмотрах медработника и механика. Во втором случае диспетчерская служба получает лицензию на перевозку, однако автомобили не приобретает, услуг перевозки — не оказывает, а вместо этого заключает фиктивные договора аренды с владельцами автомобилей для оформления лицензионных карточек на непринадлежащие ей авто. Нередко к перевозкам пассажиров диспетчерскими службами привлекаются просто частные автовладельцы без каких-либо легитимных или даже фиктивных документов на право оказания услуг.

Физические лица — предприниматели с лицензией и лицензионной карточкой на собственный автомобиль сотрудничают, как правило, с диспетчерскими службами или, что реже, работают независимо — со стоянок в местах повышенного пассажиропотока (вокзалы, аэропорты, супермаркеты, ночные клубы и т.п.), имея собственную клиентскую базу, или подбирая клиентов просто на улице.

Полные нелегалы выезжают на дорогу тогда, когда уверенны в том, что на улицах много клиентов, в частности с 8.00 до 9.00 или с 23.00 до 1.00, когда люди спешат на работу или на встречу и когда заканчивает работу общественный транспорт. Из требований, которые выдвигает законодательство к автомобилям такси, нелегалы выполняют чаще всего только одно — ставят опознаватель такси на крышу, но выполняют они его только для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что этот автомобиль — такси.

Диспетчерские службы активно создавали предприниматели еще в 1990-х гг., и большинство из них в свое время были семейным бизнесом. Специального статуса в законодательстве они не имеют. Все они, большей частью, работают как субъекты, предоставляющие информационные услуги. Именно этот вид деятельности можно записать в регистрационном свидетельстве физического лица-предпринимателя или юридического лица. В сущности, диспетчерская служба лишь предоставляет перевозчику информацию о потенциальном клиенте. Нет, однако, контроля за тем, с кем заключают договора диспетчерские службы: поэтому к клиенту может приехать и владелец авто, который просто решил подзаработать денег, поставив опознаватель такси на крышу, а не легально работающий перевозчик с государственной регистрацией и лицензией.

Старые таксопарки в виде АТП с большим количеством персонала, в том числе наёмных водителей, вымерли в свое время благодаря конкуренции с частным перевозчиком — нелегалом. В конце концов, неконкурентоспособны они и сейчас, поскольку мелкий перевозчик — физическое лицо — предприниматель, по словам Анатолия Галазюка, более мобилен, может иметь меньшие затраты, и в налогообложении имеет значительные преимущества над потенциальными перевозчиками старого образца, в частности может работать на едином налоге, и зтим выигрывает по сравнению с юридическим лицом (последнее тоже может работать на едином налоге, но тогда ему пришлось бы скрывать значительную часть выручки, кроме того, платежи за наёмных водителей тоже пришлось бы платить в бюджет и специальные фонды).

По словам Анатолия Галазюка, контроль за таксоперевозками слаб. Его только недавно начала осуществлять Главная Государственная инспекция на автомобильном транспорте (ГАТИ), но ее интересует лишь, может ли автомобиль называться такси — оборудован ли он соответственно и выполняются ли формально лицензионные условия. Кто именно эксплуатирует автомобиль и как инкассируют выручку — их не интересует. Очевидно, что этим могли бы заняться органы налоговой службы. По мнению п. Галазюка, если бы такой контроль и в самом деле осуществляли, то количество лиц, желающих возить пассажиров, стремительно уменьшилось бы, ведь именно в отсутствии контроля собственно и состоит причина гипертрофированности предложения по отношению к спросу на рынке: «Количество желающих быть таксистами раздуто во всей Украине. В Львове, например, таксоперевозками занимаются около 5 тыс. авто, но и 50% этого количества могли бы удовлетворить спрос». Он считает , что в случае уменьшения предложения существенно поднялась бы рентабельность перевозчиков и у них отпали бы проблемы с кредитованием — появились бы средства на выплату кредитов. Вместе с тем, снизились бы реальные тарифы для пассажиров — сейчас много автомобилей часто простаивают благодаря необоснованно большому предложению на рынке. В такой ситуации перевозчикам приходится обеспечивать свою рентабельность меньшим количеством пассажиров — поэтому и реальные тарифы являются высокими.

Перекос между спросом и предложением сегодня возрастает еще больше из-за того, что в такси пытаются пробовать себя те рядовые автовладельцы, которым тяжело в условиях кризиса и обесцененной гривны выплачивать кредиты за автомобили, деноминированные в долларах или евро.

Представить, как выглядит рынок таксоперевозок в городах, где спрос на услуги такси достаточно высок, можно на примере Львова. Предложение составляло 5 тыс. автомобилей по состоянию на середину 2008 года. В городе работает около 40 диспетчерских служб. Значительных игроков, которые сдают собственные автомобили в аренду водителям (и имеют в том числе диспетчерскую службу) — меньше 10. Мелких больше — в аренду по несколько автомобилей сдают даже физические лица, конечно, нелегально — не оформляя собственный статус и договора аренды.

Постоянные затраты диспетчерской службы — это плата за аренду помещения, телефонные линии, связь (радиочастоту или абонплата по услуге «Мобильная рация»), зарплата персонала. Переменные затраты — на компьютеризацию, обучение персонала, закупку новейшего программного обеспечения, рекламу.

Постоянные затраты у компаний или предпринимателей, которые сдают собственные автомобили в аренду, включают затраты страхование автомобилей, обслуживание кредита (если авто приобретены в кредит), затраты на прохождение государственных техосмотров и уплату налогов. Переменные затраты незначительны. Понятно, что у самозанятых перевозчиков, которые работают за рулем арендованного автомобиля, — затраты включают арендную плату, затраты на бензин, запчасти, ремонт, на парковку, лицензию, прохождение медицинского осмотра и сервисных техосмотров и уплату единого налога.

Работа с клиентами

Первый контакт потенциального клиента такси происходит с диспетчерской службой. Очевидно, что диспетчеры и операторы должны бы вести учет клиентов, если служба такси рассчитывает на лояльность последних. Например, постоянным клиентам, которые регулярно вызывают такси — гарантировать более быструю подачу автомобиля, лучший по классу автомобиль и т.п. На практике, увы, этого часто не делают — и не только из-за недостатка ресурсов, а просто из-за отсутствия базы клиентов. Диспетчерские службы автоматически ведут базу отданных водителям заказов только при наличии и использовании соответсвующего программного обеспечения. Поэтому, многие службы, которые до сих пор ведут запись заказов на бумаге, клиентских баз не имеют. Черных списков диспетчерские службы часто тоже не ведут — их составляют лишь отдельные диспетчеры или водители. Централизованно этого не делают, поскольку обычной диспетчерской службе все равно, какую историю имеет клиент — ведь даже если он в нетрезвом виде нахамил, спровоцировал конфликт или отказался платить, то в следующий раз он может оказаться более толерантным, тем более, что проблема, если и возникнет, то не для диспетчерской службы, а для водителя.

Обмен заказами малопопулярен среди диспетчерских служб, хотя попытки наладить такой обмен между диспетчерскими службами Киева имеют место — например, в рамках проекта «e(taxі) «. В сущности, это программное обеспечение, доступное абонентам — диспетчерским службам через Интернет. Через отдельный модуль «Биржа заказов» происходит обмен — покупка и продажа заказов отдельными партнерскими диспетчерскими службами. Впрочем, этих служб не так много, и в других городах об успешных попытках наладить полнофункциональный обмен заказов пока не слышно. Диспетчерские службы ни в коем случае не хотят отдавать кому бы то ни было своих клиентов даже временно.

Выгодные (низкие) тарифы — для среднестатистического клиента главный ориентир для принятия решения о выборе компании или службы такси. Понятно, что для привлечения такого клиента, лучше декларировать наиболее низкие из возможных покилометровые тарифы при условии сохранения рентабельности эксплуатации автомобилей. Впрочем, на рынке есть еще много автомобилей без таксометров, поэтому диспетчерская служба, под брендом которой они работают, часто декларирует вообще очень низкие тарифы, хотя реальная стоимость проезда которую называет клиенту таксист, оказывается выше обещаной. «За время отсутствия таксометров, кстати, образовался перекос между тем, что говорят диспетчеры по телефону о тарифах, и тем, что выходит на самом деле, — замечает Анатолий Галазюк. — Диспетчерские службы заявляли заниженные тарифы, а пассажиру приходилось платить больше. Перекос составлял до 30% между декларированной ценой и фактической. Теперь, если использовать таксометры, то при условии программирования реальных тарифов диспетчерская служба будет бояться потерять своих клиентов. Если же программировать декларированные тарифы — то перевозчик не сможет обеспечить свою минимальную рентабельность».

Декларирование тарифов выше среднерынчных значений могут позволить себе службы такси, которые имеют автомобили высшего класса, имеют высокую организацию работы, позволяющую оперативно подавать машину на любой адрес в городе, или предоставляют специфические дополнительные услуги. Последнее, правда, характерно лишь для Киева. В других городах более высокие тарифы декларируют просто лидеры рынка с раскрученным брендом или номером телефона.

В Украине, как и в некоторых других постсоветских странах, существует понятие «минимального тарифа», хотя даже называть эту минимальную стоимость проезда «тарифом», по сути — неправильно. По словам Анатолия Галазюка, «минимальный тариф» возник из-за продолжительного отсутствия таксометров в автомобилях такси и неспособности диспетчерских служб другим способом заинтересовать таксиста в выполнении коротких поездок. Альтернативой и общемировым стандартом здесь является начальная оплата (оплата за посадку), тариф расстояния и тариф времени. Кроме того, можно отдельной позицией насчитывать оплату за заказ и/или подачу авто на заказанный адрес. В Украине же «минимальный тариф», увы, прижился прочно и является практически единственным ориентиром для пассажира в «такси» где нет таксометра (в кавычках, поскольку там, где нет таксометра — не может быть такси). Даже там, где таксометры есть, не все программируют в них «минималку», хотя, как считает Анатолий Галазюк, это неправильно, поскольку клиент должен видеть в любой момент, сколько ему надо заплатить за поездку. Тем более, что «минималку» технически возможно корректно запрограммировать в современные таксометры.

Опытные перевозчики применяют, как минимум, три тарифа — «по городу», «за город: только туда», «за город: туда и назад», которые программируются в таксометр. Каждый из тарифов включает минимальную стоимость проезда (которая, в свою очередь, предусматривает несколько километров проезда и/или время простоя), тариф времени (за простой), тариф расстояния (покилометровый), иногда тариф стоянки. Тариф расстояния, как составная часть тарифа «по городу» — ниже, чем в тарифе «за город: только туда». В последнем случае за километр пути клиенту придется платить больше, ведь перевозчик вынужден компенсировать таким образом холостой пробег — во время возвращения обратно. В тарифе «за город: туда и назад», тариф расстояния может быть ниже чем в тарифе «по городу», поскольку даже низший тариф обеспечивает рентабельность перевозчика на большом по объёму заказе с нулевым холостым пробегом.

Поскольку холостые пробеги — зло для всех перевозчиков, то компании владельцы автомобилей и диспетчерские службы должны бы содействовать их минимизации. Но для этого им надо иметь широкую сеть стоянок такси. Только так можно организовать круговую работу таксиста, чтобы он не ехал порожняком за клиентом из одного конца города в другой, а мог дождаться пассажира с улицы (стоянки), или нового заказа в том районе, в котором он освободился от предыдущего клиента. Впрочем, большинство старых стоянок такси уже давно поделили между собой разные группировки в 1990-х гг., и сегодня в городах единой сети стоянок нет.

Крупная диспетчерская служба или компания с собственным парком авто в любом большом городе должна иметь, хотя бы, по нескольку своих стоянок такси в людных местах. Некоторые компании идут именно по такому пути — имеют по нескольку легальных стоянок, на аренду которых заключены договора с городской властью, или нелегальных, которые организованы и удерживаются самими таксистами. Как следствие, водитель, чья компания не позаботилась о стоянке, не имеет места для того, чтобы дождаться пассажира с улицы, и вынужден работать только с заказов, ожидая следующего в бесперспективных по пассажиропотоку местах (вдали от людных мест или в межквартальных проездах), или рисковать остановкой и стоянкой в местах, где это запрещено знаками, конфликтуя на свой страх и риск и с сотрудниками ГАИ, или таксистами, работающими с близкорасположенных стоянок.

Однако, по мнению Анатолия Галазюка, нормальная работа перевозчиков в любом городе невозможна без восстановления общегородской сети стоянок, которой могли бы пользоваться все легальные перевозчики, как вариант, оплачивая за это фиксированную арендную плату городу.

Наиболее распространенный способ оплаты услуг такси — наличые, хотя нельзя сказать, что безналичная форма оплаты вообще не применяется. Однако, она возможна только тогда, когда перевозчик, который предоставляет услугу, имеет легальный юридический статус и счет в банке. Поскольку в масштабах Украины таких легалов — немного, то и безналичная форма оплаты мало распространена. Как правило, счета в банках имеют юридические лица, или физические лица — предприниматели, которые декларируют услугу такси, а фактически услугу приезжает предоставлять привлечённое к перевозкам просто физическое лицо или, в лучшем случае — физическое лицо-предприниматель в статусе самозанятого перевозчика. С другой стороны, деньги за услугу такси по безналичному расчёту может получить только юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, имеющие лицензию на перевозку пассажиров на такси. Типичная диспетчерская служба, которая не имеет лицензии на перевозки, не имеет своих автомобилей такси, безналичной формы оплаты даже не декларирует, ведь она не может предоставить привлечённому перевозчику достаточный стимул ехать на вызов, где ему не будет заплачено наличными. Как отмечает Анатолий Галазюк, частному перевозчику надо каждый день покупать бензин за наличный расчет, а не ждать, пока за месяц или несколько недель ему компенсируют стоимость поездки. Если же автомобиль арендован у фирмы, то водителю-перевозчику могут уменьшить арендную плату на сумму стоимости поездки. В таком случае стимул обслуживать пассажиров по безналичному расчёту у водителя имеется, только оплату по безналу должна принимать не диспетчерская служба, а фирма — арендодатель авто. Есть, конечно, и вариант прямой безналичной оплаты субъекту, который предоставляет услугу, прямо в автомобиле. Для этого фактический перевозчик должен иметь легальный юридический статус, как физическое лицо-предприниматель с лицензией, и сам находиться за рулём авто, или же услугу должен предоставлять наёмный водитель юридического или физического лица-предпринимателя с соответствующим статусом. Автомобиль должен быть оборудован банковским терминалом. Но чтобы окупить аренду этого устройства, надо иметь очень много безналичных карточных клиентов, что пока что недостижимо, и может рассматриваться разве что как отдалённая перспектива.

Очевидно, что типичная диспетчерская служба не будет проводить никаких существенных акций, или предоставлять реальных снижек постоянным клиентам, поскольку не имеет способов заинтересовать в поддержке таких действий привлечённых к перевозкам частных таксистов. Их могут проводить только большие компании с собственным парком автомобилей, где такие акции могут опираться на доходы от аренды авто, которые много больше доходов от информационных услуг диспетчерских служб.

Над привлечением клиентов диспетчерские службы, или компании с собственным автопарком, работают всегда одинаково — вводят однотипные тарифы, подбирают или покупают одинаковые машины, гарантируют четкую и постоянную подачу автомобиля (по крайней мере на старте), соблюдение времени ожидания, доскональное знание водителем города. Довольно хорошо, по мнению Анатолия Галазюка, работает реклама на автомобилях — оклеивание их рекламой диспетчерской службы или компании-владельца, нанесение номеров телефонов и бренда на рекламный касетон на крыше авто. Кое-кто, конечно, размещает рекламу на радио или телевидении, но ее эффективность, очевидно, не является высокой: клиент не слишком доверяет такой рекламе, номера телефонов не всегда успевают запомнить или записать. Напротив, увидев вживую автомобиль такси с рекламной обклейкой на дороге, клиент верит в реальность перевозчика, по внешнему виду автомобиля может оценить его серьёзность и записать номер телефона вызова на свой мобильный.

Босс такси Киев

Босс такси Киев

Comments (3)

Жаль нету звезд в минус. Который раз прошу присылать свои машины – присылают партнеров. Часто опаздывают. Сегодня мудак вообще не приехал.Номер мудилы”щас-щас буду”:073 062 14 54. Один раз приехала фирменная машина с наглухо обдолбанным водителем,который завез жену в другой конец города. Персонал морозиться, сколько раз обещали решить проблему – воз и ныне там. Даже не набрали. не рекомендую и всеми силами отговариваю. Не в прикол ехать на драном ланосе с вонючим водилой по тарифу Босса.

Работают дикари, когда попыталсь доказать что он обманул меня начал озывать и унижать. Была бы возможность лишить лицензии с радость это сделала бы.

Есть отличные, вежливые водители, а есть такое хамло, что лучше сразу выйти из машины. Будет везти вас такими окольными путями и при этом рассказывать, что «так ближе», стоять на зелёный и поезжай на красный, даже не замечая этого.

Дополнительные услуги Тип-Топ такси.

Наша служба такси предлагает для удобства клиентов ряд дополнительных услуг. Вы можете сразу заказать их у нашего диспетчера. Причем значительная часть услуг бесплатна или незначительно влияет на стоимость такси в Санкт-Петербурге.

Просто сообщите о них диспетчеру или отметьте нужные пункты во время online-заказа.

Услуги такси Тип-топ:

    Такси с детским креслом

Мамам часто приходится возить детей к врачу, на тренировки или в школу. Бывает, что требуется срочно отвезти ребенка к родственникам или Вы торопитесь в детский сад. Мы поможем Вам, предоставив такси с детским креслом. Достаточно сделать вызов такси «Тип-Топ» в Санкт-Петербурге.

По российском законодательству детей можно возить в машинах только в детских креслах, соответствующих возрасту ребенка. У нас есть разные виды кресел для перевозки малышей. Поэтому мы подберем кресло для ребенка любого возраста по Вашему запросу. Достаточно при заказе сообщить сколько лет малышу и его вес, и мы обеспечим его безопасную перевозку.

Стоимость дополнительной услуги составит 100 рублей.

Такси для перевозки животных

Такси Тип-Топ поможет перевезти Вашего четвероногого друга. Мы понимаем, что животных приходится вывозить за город, доставлять к ветеринару или на выставки. Наше такси поможет доставить Вашего любимца к нужному месту с максимальным удобством. Вызвать такси недорого (Санкт-Петербург) можно в любое время. Не забудьте взять подстилку для Вашего питомца и при необходимости намордник. Кроме того, наши водители помогут привезти покупки из ветклиник или зоомагазинов.

Стоимость дополнительной услуги составит 100 рублей.

Заказ такси без шашечек

Мы готовы подать такси недорого в Санкт-Петербурге в строгом деловом стиле без опознавательных знаков такси и рекламы. Сегодня это очень популярная услуга. Она подходит для людей, не желающих привлекать внимания посторонних лиц. Часто этой услугой пользуются корпоративные клиенты.

Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Помощь с багажом

Если Вы везете с собой слишком много вещей, наш водитель поможет донести их до машины. Услугу часто заказывают при поездках пожилые люди и родители, путешествующие с детьми и с большим количеством багажа.

Стоимость дополнительной услуги такси в Санкт-Петербурге составит 150 рублей.

  • Кроме этого, Вы можете оформить вызов такси в Санкт-Петербурге на вокзал или в аэропорт для встречи с табличкой (150р).
  • Если Ваши вещи не поместились в багажное отделение, мы можем организовать перевозку вашего багажа в салоне (100 рублей/место, при условии что багаж чистый) или БЕСПЛАТНО подогнать машину с багажником большого размера.
  • В числе услуг предоставление водителя, знающего английский язык (200р).
  • Мы БЕСПЛАТНО можем подобрать машину для курящих и некурящих клиентов.
  • Дополнительные услуги такси приколы

    Вся суть отечественных бомбил в одной фотографии салона такси из Краснодара. Сам сдохну от жары но кондиционер не включу!

    Это ж какой полет фантазии для заработка открывается: зимой можно отопление салона за деньги включать, открытие окна за допплату регулировать.

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху

    65 комментариев

    Водитель — бывший маркетолог, видимо. И сразу понятно, почему бывший.

    щас и сюда таксисты понабегут и будут утверждать что это норма и так и надо делать

    если смотреть по агрегаторам такси то там можно выбрать класс авто. Часто в самом бюджетном кондиционер не заявлен. ( хотя фактически он есть) Его работа повышает расход топилива это факт. Другой вопрос что если уж повышеть цену то на какой-то фиксированный процент от стоимости поездки. ( 5 процентов например) С другой стороны, езда с открытыми окнами тоже повышает расход топлива. Гдето видел даже иследование что выше определённой скорости разница становится в пользу кондиционера.

    Помню случай: проходил обследование, сдавал кучу анализов, которые, как обычно, заставляют сдавать натощак. После половины дня без маковой росинки во рту самочувствие было паршивенькое, и я поленился идти по жаре пешком, хотя идти было минут 20 (а на машине, соответственно, минут 7-8 с учетом не такого прямого маршрута). Вызвал такси.
    Сажусь в машину, а там хорошо, прохлааааадно. Водила «с порога»: «С кондиционером + 50 рублей!». Я от такого прихуел и отказался. Он говорит, мол, «окей» и ОТКРЫВАЕТ ВСЕ ОКНА в машине настежь))) Через минуту от былой прохлады не осталось даже воспоминания — такой же адище, как и на улице. А еще через пять минут я приехал домой, расплатился и ушел, а этот чудак закрыл окна и поехал дальше в раскаленной машине)))

    Ну, понять их можно. Кондиционер заметно повышает расход топлива.

    Но, блин, из-за жалкого полтийника вызывать у клиента чувство наебалова я бы на месте бомбилы не стал. Клиент заплатит, но в следующий раз его вызывать не будет, чисто из принципа.