Авто ру продажа подержанных автомобилей бмв х5

Оглавление:

Купить подержанный автомобиль BMW X5

Автомобили с пробегом

  • Таблица
  • |
  • Карточка
  • Назад ←
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • Вперед →
  • Таблица
  • |
  • Карточка
  • Назад ←
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • Вперед →

Хотите купить BMW X5 / БМВ Х5, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 285 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW X5 / БМВ Х5, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных BMW X5 / БМВ Х5 производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

BMW с пробегом в Москве

модификации BMW с пробегом

2009 г., 111 878 км, 1.6 Бензин, АКПП

2011 г., 69 448 км, 1.6 Бензин, АКПП

2010 г., 81 536 км, 2.0 Бензин, АКПП

2008 г., 124 204 км, 2.0 Бензин, АКПП

2013 г., 93 372 км, 1.6 Бензин, АКПП

2012 г., 54 677 км, 2.0 Бензин, АКПП

2008 г., 87 815 км, 2.5 Бензин, АКПП

2010 г., 121 740 км, 3.0 Бензин, АКПП

2012 г., 40 382 км, 2.0 Бензин, АКПП

2009 г., 163 196 км, 3.0 Бензин, АКПП

Купить б/у BMW в Москве

Расширенный модельный ряд автомобилей BMW с пробегом, представленный в наличии на площадках компании Авто-Авангард, — это возможность приобрести высококачественное, престижное и надежное транспортное средство по очень умеренной стоимости. Поскольку наш автосалон является официальным дилером легендарного концерна, мы гарантируем предельно строгий подход к осуществлению предварительного контроля эксплуатационных качеств и правильности юридического оформления реализуемых моделей. Наши клиенты, стремящиеся купить б/у BMW в Москве, могут быть уверены: технические характеристики приобретенного автомобиля будут превосходными, а правовая чистота документов – безусловной.

Каждое представленное в наших салонах транспортное средство отвечает исключительным стандартам качества легендарного автомобилестроительного концерна. Великолепные дизайнерские решения, безупречная эргономика салона, использование первоклассных облицовочных материалов позволяют этим автомобилям в течение весьма продолжительного времени сохранять остроактуальный и респектабельный внешний облик.

Интеллектуальное решение подвески, технологически совершенные агрегатные компоновки обуславливают повышенный эксплуатационный комфорт и надежность BMW с пробегом. В Москве компания Авто-Авангард имеет возможность предложить транспортные средства, оснащенные моторами различной мощности, функционирующие как на бензине, так и на тяжелом топливе.

Поскольку именитый баварский производитель в течение многих лет активно продвигает на мировом рынке инновационные средства для защиты людей и дополнительного удобства вождения, ими оснащен любой подержанный БМВ. Фото и цены, представленные на web-сайте нашей компании, позволяют убедиться, что самые престижные версии мы предлагаем на очень приемлемых условиях.

5 058 Результаты поиска: BMW X5 Автомобиль на mobile.de

BMW BMW x5 3.0d M-Sport Paket Navi Xenon Head-.

Новое BMW BMW x5 3.0d M-Sport Paket Navi Xenon Head-.

04/2008, 273 000 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

15 000 EUR (Брутто)

1 120 610 руб. (Брутто)

BMW X5 30 D xDrive M

Новое BMW X5 30 D xDrive M

01/2010, 80 000 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

Число дверей: 4/5

25 500 EUR (Брутто)

1 905 036 руб. (Брутто)

BMW X5 30 D xDrive

Новое BMW X5 30 D xDrive

01/2010, 112 000 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

Число дверей: 4/5

23 000 EUR (Брутто)

1 718 268 руб. (Брутто)

Реклама на первой странице

BMW X5 xDrive40d Ed. Exclusive*HuD,Top View*Standh.*

02/2013, 90 700 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Коричневый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ≈ 7,5 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ≈ 198 g CO₂/km (komb.)

28 950 EUR (Брутто)

24 328 EUR (Нетто)

1 817 479 руб. (Нетто)

81825 München, Дилер

BMW X5 xDrive30d M Sportpaket Head-Up HiFi LED WLAN

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Серый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: 7,0 l/100km (komb.)*

Выбросы CO2: 183 g CO₂/km (komb.)*

90 250 EUR (Брутто)

75 840 EUR (Нетто)

5 665 802 руб. (Нетто)

13629 Berlin-Siemensstadt, Дилер

BMW X5 xDrive 30dA Nightvision Kamera AHK HUD GSD 4x

12/2014, 51 965 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Серый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ≈ 6,2 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ≈ 164 g CO₂/km (komb.)

40 750 EUR (Брутто)

34 244 EUR (Нетто)

2 558 277 руб. (Нетто)

40822 Mettmann, Дилер

BMW X5 M50D

Новое BMW X5 M50D

10/2016, 50 250 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

64 901 EUR (Брутто)

53 637 EUR (Нетто)

4 007 075 руб. (Нетто)

1063 Riga, Дилер

BMW X5 xDrive 30D

Новое BMW X5 xDrive 30D

03/2012, 212 250 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

18 900 EUR (Брутто)

15 620 EUR (Нетто)

1 166 928 руб. (Нетто)

1063 Riga, Дилер

BMW X5 xDrive 30d M-Pakete

Новое BMW X5 xDrive 30d M-Pakete

05/2017, 14 800 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Автоматическая КП

54 501 EUR (Брутто)

45 042 EUR (Нетто)

3 364 966 руб. (Нетто)

1063 Riga, Дилер

BMW X5 3.0 d Sportpaket+Vollaustattung + TÜV Neu

Новое BMW X5 3.0 d Sportpaket+Vollaustattung + TÜV Neu

07/2004, 182 539 км

Внедорожник / пикап, Дизельный, Механическая коробка передач

Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5

Бмв x5 в кредит

БМВ, x5, 2008 г.в. Продажа подержанных автомобилей в рассрочку и кредит под заказ из США, Японии Машина в кредит — один из наиболее распространенных Автомобиль bmw x5 в кредит, БМВ Банк: 5

  1. Бмв х5 поддержанные в кредит — экспресс
  2. Бмв х5 в кредит в краснодаре — keepcredits.ru
  3. БМВ X5 продажа, заказ, продажа BMW Х5 в
  4. БМВ, X5, 2008 г.в. Автокредит, кредит на
  5. Купить БМВ Х5 в Москве: комплектации и
  6. Какую модель БМВ: X1 X3 X5 X6 M3 выбрать для
  7. Автомобильные кредиты на BMW X5 | Купить
  8. Подержанные автомобили BMW X5 (БМВ Х5

Автомобили БМВ в кредит от BMW Financial Выбор БМВ Х6 в кредит. На базе BMW X5 был создан новый Бмв х5 поддержанные в кредит Продажа bmw x5 (БМВ x5) с официальными. 17 сен 2007 bmw x5 в кредит!ООО «ПремиумКарс» — продажа bmw х5 , бмв x5 продажа БМВ X5 продажа, заказ, продажа BMW Х5 в кредит

Сколько стоит BMW X5 Hamann 2009&

Бмв x5 в кредит. BMW X5-30si 1 599 000 руб. 1 799 000 руб. ПОИСК ПО САЙТУ: Купить BMW X5, куплю BMW с пробегом в

Ребят, как по цене в обслуживание BMW X5 (E53)?

BMW X5 отзывы владельцев http://reviews.drom.ru/bmw/x5/ http://my.auto.ru/cars/bmw/x/ В общем смотри Обзор и тест драйв Б/ушного BMW X5 BMW Х5 Автомобиль отличный! Вот и здесь ТО ЖЕ САМОЕ,только цена больше и риск выше. — Лучше проверить коробку акпп говорят в бмв минус На BMW X5 я езжу всего пол-года, но уже сейчас могу смело сказать, что это великолепный городской внедорожник, выполненный в превосходном спортивном стиле и превосходно дополняет

Что качественнее, BMW X5 2001 года, или Nissan X-Trail 2008?

BMW x5, infinity FX35, или Mercedes ML что лучше

Продажа бмв х 5 в кредит Купить bmw с пробегом Куплю или продам bmw x5 (БМВ Х5) в Украине,

как в bmw x5 сделать миню на русском ботового пк? там всё на немецком не удобно и ищё базарит по немецки голосом

Обязательное условие престижность — BMW X5 — УАЗ сейчас самая престижная машина!

  1. Автомобильные кредиты на BMW | Купить
  2. Бмв х5 поддержанные в кредит — Ваш
  3. Продажа бмв х 5 в кредит — Все кредиты

Автомобили BMW с пробегом

Продажа автомобилей BMW с пробегом в Санкт-Петербурге. В наличии 6 подержанных авто, цены от 369000 рублей. Все машины находятся в автосалоне «Максимум» в СПб, есть возможность купить Бмв б/у в кредит.

Тщательно отобранные б/у BMW с прозрачной историей покупайте в «Максимум». В каталоге представлены БМВ с пробегом 1, 3, 5 серии, X3, X5 и другие модели.

Каждый автомобиль из нашего ассортимента проходит тщательную диагностику. Предоставляем полный пакет документов, гарантируем юридическую чистоту машины и отсутствие проблем при постановке на учет. Звоните, менеджеры ответят на любые вопросы по интересующему вас BMW.

  • 1 серия
    2 авто
  • 5 серия
    2 авто
  • X5
    1 авто
  • X6
    1 авто

2.0, (184 л.с), Автомат, Задний, Седан

Пробег: 113 763 км

1.6, (115 л.с), Автомат, Задний, Хетчбэк

Пробег: 210 295 км

2.9, (306 л.с), Автомат, Полный, Внедорожник

Пробег: 112 321 км

4.4, (320 л.с), Автомат, Полный, Внедорожник

BMW X5 «на бляхах» — горячий расчет

С выходом в свет первый кроссовер от BMW стал мечтой для многих водителей. Сейчас осуществить ее и купить подержанный X5 могут многие, ведь цены за экземпляры с иностранной регистрацией относительно невысоки.

Покупка любого авто марки BMW, в большинстве случаев, поступок эмоциональный. Машины баварского бренда выбирают не умом, а сердцем. В этом нет ничего удивительного, ведь каждая из них дает весьма приятные ощущения от вождения.

X5 первого поколения не стал исключением. Он выпускался с 1999 по 2006 год и разошелся по миру весьма приличным тиражом. Сейчас за BMW X5в кузове Е53 с украинской регистрацией простят от 8 000 до 20 000 долларов. Аналогичные авто с европейской регистрацией стоят от 4 500 до 10 000 долларов.

Кузов BMW X5

Кузов BMW X5 неплохо сопротивляется коррозии, если сравнивать с другими баварцами тех же годов выпуска. Откровенно ржавые X5 попадаются крайне редко. Объясняется это главным образом аккуратностью и педантичностью прежних владельцев, ведь при производстве баварский кроссовер не подвергался никаким дополнительным антикорозиным мероприятиям.

Кузов E53 редко бывает поражен коррозией

Изначально широкая моторная линейка была сужена методом естественного отбора. Из всех предлагаемых производителем вариантов украинские пользователи чаще всего выбирали рядный 3,0 литровый бензиновый мотор или V-образный атмосферный объемом 4,4 л.

Расчетливые европейские потребители предпочитали версии с надувным 3 литровым дизелем. Соответственно подавляющее большинство предлагаемых автомобилей с европейской регистрацией оборудованы именно таким мотором.

Рядный бензиновый мотор до сих пор страдает от детской болячки – периодически выходящих из строя фазорегуляторов (в BMW их называют VANOS). Их неисправность сопровождается звонким хрюкающим звуком из передней части двигателя на холостом ходу. “Реанимация” фазорегуляторов – операция недешевая. Минимальный бюджет 350-400 долларов. Но если понадобится замена цепей привода ГРМ, звездочек, натяжителей и успокоителей (что является нормальным явлением после 200-250 тыс. км пробега), то бюджет мероприятия легко перевалит за 500-800 долларов.

Бензиновый двигатель М54 имеет ряд конструктивных недостатков

Вторая болячка рядного бензинового мотора с маркировкой M54 – склонность к перегреву. Неисправная термомуфта, которая стоит 80-150 долларов, или заклинивший термостат (30-80) долларов, моментально приводят перегреву с очень неприятными последствиями. Чаще всего это деформация верхней части двигателя (головки блока цилиндров).

Еще один недостаток 3-литового бензинового мотора – прогорающие цилиндры. Блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, а цилиндры обработаны алюсиловым или никасиловым покрытием. При использовании низкокачественного топлива покрытие разрушается. Лечится этот недуг “гильзовкой” — остатки прогрессивного баварского покрытия вырезают и на их место впрессовывают обычную чугунную гильзу. Бюджет подобной операции – не менее 1500-2000 долларов.

Дизельные моторы BMW X5

Дизельный мотор по сути один — M57, но имеет несколько вариантов форсировки. Самые распространенные – 184 и 218 л.с. Одно из его самых слабых мест – топливная система. Некачественный дизель быстро выводит из строя видавший виды ТНВД, а тот, пуская стружку, убивает топливные форсунки. В итоге, стоимость восстановления указанных деталей достигает 1 000-1 500 долларов. В особо запущенных случаях, когда изношенные детали не подлежат восстановлению, счет за замену ТНВД и форсунок становится сравнимым с ценой нерстаможеного авто.

M57 был очень прогрессивным для своего времени мотором. Он оснащен двумя турбинами. Сейчас владельцы автомобилей с пробегом более200 тыс. км. расплачиваются за экономию топлива и прекрасные динамические показатели, которыми пользовались предыдущее владельцы. Двухтурбинная конструкция достаточно сложна в ремонте. Бюджет на снятие, реставрацию и установку обеих турбин – 1 000-1 500 долларов.

Две турбины делают мотор мощным и экономичным, но дорогим в содержании и ремонте

Также внимания требует цепной привод ГРМ. Нормальный ресурс цепи – около 250-300 тыс км. Если вовремя не заметить звонкого металлического звука, доносящегося из передней части мотора при сбросе оборотов, то можно столкнуться с обрывом цепи. Характерная особенность M57 в том, что при обрыве цепи не только гнутся клапана, то и вырываются болты крепления распредвалов. В таких случаях двигатель ремонтируют крайне редко – это экономически не целесообразно. Проще за 2-3 тысячи долларов купить мотор с разборки.

Распространенная и легко излечимая неисправность М57 – клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Его просто блокируют, после чего расход топлива уменьшается, а динамика улучшается. Страдают только показатели экологичности, которые в большинстве случаев, владельцев Х5 мало волнуют.

АКПП БМВ Х5

Автоматические коробки передач на BMW X5 – довольно капризный узел. К тому же очень дорогой в ремонте. Многие водители считали X5 и внедорожником и спортивным автомобилем. Резкие старты и длительные пробуксовки в снегу или песке быстро выводят автомат из строя. Крайне болезненно агрегаты компании ZF реагируют на нарушение регламента обслуживания. Первые признаки грядущих неприятностей – рывки при включении “драйва”, дергания при переключениях и запах горелого на кончике щупа уровня масла АКПП.

На версия со слабофорсироваными дизелями АКПП живут дольше

В случае с дизельными моторами лучше отдавать предпочтение слабым версиям. У них АКПП имеют шансы прожить дольше. Кстати, M57 хорошо подается чип-тюнингу. Его мощность можно увеличить до 300 и более л.с., но коробка передач с такими нагрузками не справляется и умирает очень быстро.

Подвеска BMW X5

В плане подвески BMW X5 имеет много общего с BMW 5-серии в кузове E39. Как в хорошем, так и в плохом смысле. За отменную управляемость приходится расплачиваться невысокой надежностью. Раз в 50-80 тыс км пробега тяжелый X5 требует замены всех рычагов, тяг и рулевых наконечников. Обходится это не дешево – 400-700 долларов в зависимости от оригинальности деталей. Раз в 150-200 тыс требует переборки рулевая рейка (200-400 долларов).

Детали подвески на тежелом автомобиле живут не долго

Задняя подвеска реже требует внимания. Вместе с переборкой передней подвески сзади может потребоваться лишь замена нижних плавающих сайлетблоков (около 200 долларов вместе с работой). Остальные рычаги и сайлетблоки выхаживают по 150-200 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы у версий с “железной” подвеской ходят по 150-200 тыс. Вдвое больший ресурс у пружин. Замена четырех амортизаторов обойдется в 400-800 долларов, а стоимость новых пружин с заменой начинается от 350-400 долларов.

Пневматическая подвеска встречается не часто. Она считается не надежной и дорогой – регулярно досаждает неприятностями. Чаще всего, раз в 50-150 тыс. км. из строя выходят пневматические баллоны, которые стоят как минимум по 200 долларов за каждый. Также может выйти из строя компрессор или блок управления. Регулярно дают сбой и датчики положения кузова. Владельцы порой устают бороться с постоянными капризами пневматики и устанавливают обычную пружинную подвеску.

Электрика BMW X5

Электрическая часть у BMW X5 в меру капризна. Помимо старческих болезней, связанных с пересохшей изоляцией и окислившимися разъемами, X5 страдают “глюками” во многих системах. Но имея базовые знания по части устройства автомобиля и его электронных систем большинство неисправностей можно “выловить” самостоятельно с помощью ноутбука и диагностического прибора BMW inpa. Его цена 30-60 долларов.

Прибор для самостоятельной диагностики электронных систем стоит недорого

Рекомендация Auto24

Покупка подержанного автомобиля – мероприятие рискованное. Если речь идет о BMW, риск возрастает. Но если в качестве покупки рассматривается BMW на иностранной регистрации, риски просто взлетают до небес. Пока никто не знает как будут развиваться события с легализацией или запретом эксплуатации авто на еврономерах. Конечно, шансы сдать автомобиль на разборку в случае серьезной поломки или изменения законодательства никуда не деваются. Вот только цена этой “сдачи” может оказаться смешной, по сравнению с нынешней стоимостью X5 на иностранной регистрации.